Новости

Вятка-банк запустил проект Single без Тины Канделаки

Вятка-банк запустил проект Single без Тины Канделаки

Выход Тины Канделаки из состава совета директоров Вятка-банка не отразился на сроках запуска проекта Single, который совместно с банком планировала развивать телеведущая.

Как сообщил «Маркеру» в Вятке-банке, в ноябре банковские карты Single, ориентированные на премиальную аудиторию, получили первые клиенты. 

В апреле 2011 года Тина Канделаки вошла в руководящий состав Вятка-банка. В качестве члена совета директоров банка телеведущая планировала курировать проект Single, продукт которого - универсальная банковская карта - ориентирован на состоятельных клиентов. За телеведущей предполагалось закрепить маркетинговое направление проекта. Тогда размер инвестиций в проект сам Григорий Гусельников определял на уровне $100 млн. Выпуск первых карт Single был назначен на начало ноября. 

С 15 ноября по заявлению Тины Канделаки ее членство в совете директоров Вятка-банка было приостановлено. Как заявила телеведущая, до конца года она намерена диверсифицировать все виды своего бизнеса, отказавшись от некоторых из них. Банкир, подчеркнув вклад Тины Канделаки в момент зарождения Single, не исключил возможности сотрудничества с телеведущей в будущем.

Уход Тины не отразился на проекте Single, который развивается в рабочем режиме, рассказали «Маркеру» в Вятка-банке. Как и планировалось, в ноябре первые клиенты получили карты Single и планшетные компьютеры для управления своими счетами, подтвердил председатель совета директоров банка Григорий Гусельников. Первыми клиентами, по его словам, стали «наиболее лояльные к бренду представители целевой аудитории». 

С их помощью теперь оттачиваются позиционирование продукта, стратегия коммуникации, а также технические аспекты функционирования. «Учитывая профиль нашей целевой аудитории - клиенты группы HNWI (клиенты, имеющие инвестиционные активы. - «Маркер»), мы не афишируем момент получения карты. Деньги любят тишину, а большие деньги - соответственно, большую тишину», - заявил «Маркеру» Григорий Гусельников.

Маркер
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация