Либерализация рекламного законодательства принесла французскому ТВ 92 млн евро
Пресса была одним из так называемых четырех "запретных секторов" - целых отраслей французской экономики, которым запрещалась реклама на телевидении. С 1 января 2004 года реклама газет и журналов впервые появилась во французском телеэфире.
Частично в 2004 году были реабилитированы два других "запретных сектора": ретейл и книгоиздавательства. Представители этих отраслей смогли размещать свои рекламные ролики только на кабельных и спутниковых каналах и на конец ноября 2004 года потратили на телерекламу 16,3 млн евро.
Всего, по оценке CNPTV, в 2004 году реабилитированные "запретные сектора" принесли французскому ТВ 92 млн евро.
Четвертый "запретный сектор" - кинематограф – до сих пор не имеет права рекламироваться на телеэкране.
17.01.2005
Комментарии
Написать комментарий