Золотой PROпеллер 2011. Итоги Премии
![Золотой PROпеллер 2011. Итоги Премии](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/17/86.jpg)
11 ноября состоялась 9-ая международная премия в сфере маркетинговых сервисов «Золотой PROпеллер».
Основатели Премии на церемонии награждения назвали ее «лучшей за последние несколько лет», а участники и гости события, охотно делились своими впечатлениями.
В этом году количество участников Премии выросло на 37%, до 60 агентств. В шорт-лист вошли проекты в 57 номинациях. При этом украинских проектов было только 16. Порадовал рост ответственного отношения агентств к участию в Премии: по наблюдениям Экспертного совета (жюри различных фестивалей прошлых лет), качество подготовки презентаций было лучше, чем прежде, а количество агентств, присутствующих на защите выросло больше чем в два раза, вдобавок к появлению ярких и творческих выступлений.
В этом году Премия прошла в один день в залах Международного Института Бизнеса. Открыл Премию Игорь Куценко, сопредседатель жюри, член Жюри Cannes Lions 2011. После защиты проектов, лидеры отрасли - спикеры агентств из Украины, России и Латвии представили аудитории обзоры рынка своих стран. Во время выступления председателя МАМИ, Виталины Ященко, в аудитории снова возникла дискуссия между клиентами и агентствами по вопросам политики пост-оплат, которая, похоже, так и осталась незавершенной. Про обзоры отрасли маркетинговых коммуникаций в России и Латвии рассказывали Юлия Зеленюк, заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group и Иво Скрибис, совладелец агентств ASAP!Promo и Ogilvy. Из выступлений спикеров, кроме полезных цифр и наблюдений, можно сделать и еще один вывод, о том, что успешные проекты и развитие отрасли очень зависят от формы взаимоотношений клиент-агентство. Самая эффективная из которых - честное партнерство.
Впечатления участников, Жюри и гостей Премии:
Евгения Розбицкая, директор агентства Quest Events Network (Украина): «Нам все нравится, атмосфера комфортная, выступлением тоже довольны. Понравились работы PRКVADRAT, они действительно удивляют».
Ксения Прудникова, директор по развитию бизнеса PRКVADRAT: «Нравится локация, организация, представительное жюри, вдумчивое, легкое на подъем. За последние два года Премия очень выросла по уровню, здесь больше хороших проектов, хорошая логистика всего мероприятия».
Ирина Кибирева, член жюри, управляющий директор Promotion Technologies: «Понравилась подготовка спикеров к защитам, интересная региональная представленность проектов».
Творческое объединение «Два Товарища»: «Белорусы бьются между собой на территории Украины! Но на самом деле - тенденция неутешительна, особенно учитывая, как много проектов категории селф-промо...Поражает, как белорусы создают такие проекты в неблагоприятное для креатива, кризисное время, и впечатляет масштабы проектов из России. Трендом этого года можно считать то, что только ивентов уже не так много, обычно для решения задачи подходят интегрированные кампании».
Корней Косткин, PR менеджер компании «Барьер-Украина»: «Нашей задачей было привлечь внимание к успешному проекту. Информацию о Премии я прочитал в интернет, и мы сами решили подать проект. Мне очень понравились разноплановость работ, представленных на защите, и организация мероприятия. Обязательно будем еще участвовать».
Андрей Соколов, СЕО промо-маркетингового агентства e:mg (Россия): "Мы гордимся, что наш проект "Вещные ценности" удостоен награды. Event-маркетинг - одно из ключевых направлений для нас, и приятно осознавать, что наш труд приносит такие весомые результаты, как попадание в тройку победителей одного из престижных международных конкурсов - "Золотой PROпеллер". Мы также благодарны компании ИКЕА за возможность реализации такого интересного проекта, слаженную работу и взаимопонимание".
Имена победителей Премии огласили на церемонии награждения в Музее, которую организовало в этом году агентство Вавилон. Режиссурой мероприятия руководил Святослав Ризоль. Ведущий церемонии - Алик Ветров.
В этом году в 12 номинациях Премии вручено 8 первых мест, а также специальный диплом «За эффективную провокативную драматургию в рекламе», который получило агентство R&I Group.
Лучшим эко-проектом в сфере маркетинговых сервисов стал проект TDI Group «Сохраним планету детям». Гран-При Премии получил проект «3G Футбол» - про создание игры в трехсторонний футбол для бренда Velcom - Игорь Куценко, сопредседатель жюри, назвал проект таким, который может претендовать на победу в Каннах.
Развлекали гостей - диджей СонЦе, коллектив БАМБАТА. Зажигательным партнером Церемонии был напиток Xenta Absenta, а охлаждали - соки Galicia, угощал кетеринг-партнер - «Столица-сервис». Победителям вручили цветы от Flore Design и подарочные сертификаты от партнера ярких впечатлений агентства Quest Event Network.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий