В декабре 2004 года агентство PR&M Group разработало и начало реализацию PR-кампании для торгово-развлекательного центра Сити-Центр.
Комплекс такого уровня в Краснодаре появился впервые, хотя для жителей Москвы и Санкт–Петербурга аналогичные центры уже давно стали привычным местом совершения покупок и проведения досуга.
Целью PR-кампании явилось увеличение числа посетителей и количества совершаемых покупок в новом торгово-развлекательном центре Краснодара. Позиционировать Сити-Центр в соответствие с его целевой аудиторией, определить главные особенности нового комплекса и создать его правильный образ – основные задачи, стоявшие перед агентством при реализации PR-кампании.
PR-кампания включила в себя освещение на ТВ и в Интернете ярких событий и интересных фактов о Сити-Центре. Агентство PR&M Group специально отобрало наиболее рейтинговые телевизионные каналы Краснодарского края: ГТРК "Кубань", МТРК "Краснодар", НТК и АВС; все новостные сюжеты выходили в прайм-тайм.
PR-кампания была спланирована агентством PR&M Group таким образом, чтобы обеспечить непрерывный поток информационных сюжетов о ТРК Сити-Центр в предновогодние дни.
"Несмотря на сжатые сроки, в которых агентству PR&M Group пришлось разрабатывать и проводить PR-кампанию для Сити-Центра – говорит Андрей Егоров, директор ТРК Сити-Центр – работа выполнена качественно и, надеюсь, в скором времени даст первые результаты".
В ходе проекта основными функциями агентства было составление информационных материалов, координация работы прессы и контроль за качеством сюжетов.
По итогам недельной работы агентства вышел 41 новостной сюжет на ТВ и 4 статьи в Интернете.
Краснодарский офис
17.01.2005
Комментарии
Написать комментарий