В KFC все новые и новые директора по маркетингу
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая Yum Brands, назначила новым директором по маркетингу в США Джейсона Маркера.
Он приступил к работе на прошлой неделе, а Барри Веструм, ранее занимавший эту должность, покинул компанию "искать более инновационные возможности". Барри возглавлял маркетитнг в компании с февраля, заменив тогда Джона Сивински, который теперь назначен президентом Yum Brands.
До этого назначения Джейсон 18 месяцев занимал пост вице-президента по глобальному брендингу KFC. Ранее, в течение восьми лет, работал в различных должностях в материнской компании Yum Brands, в том числе директором по маркетингу KFC и Pizza Hut в Австралии и Новой Зеландии.
Есть и другие кадровые изменения в холдинге. Так, в прошлом месяце, менее чем через два месяца после того, как Дэвид Печ покинул пост директора по маркетингу сети ресторанов мексиканской кухни Taco Bell и вернулся в Австралию со своей семьей, на эту должность был назначен Брайан Никол, который до этого работал генеральным менеджером сети Pizza Hut.
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий