BrandMask доступен для пользователей ВКонтакте.ру
![BrandMask доступен для пользователей ВКонтакте.ру](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/16/77.jpg)
Социально-сетевой проект BrandMask, запустивший в сентябре 2011 сайт и приложение для Facebook, расширяет границы и открывает новую платформу для общения брендов с фанами в русскоязычной социальной сети ВКонтакте.
Менее чем за 2 месяца BrandMask на платформе Facebook объединил более 10 тысяч пользователей, оценивших преимущества нового приложения.
Как и аналогичный сервис на Facebook, BrandMask ВКонтакте предлагает пользователям создавать свои бренд-профили, отметив в них любимые бренды, находить друзей и единомышленников, разделяющих их бренд-пристрастия, общаться и получать полезную информацию и выгодные предложения от компаний-производителей и их представителей (дистрибьюторов, ритейлеров, интернет-магазинов и др).
Алгоритм действий и мотивации пользователя прост: получив приглашение и разрешив приложению BrandMask ВКонтакте доступ к своему аккаунту, пользователь создает свой бренд-профиль, отметив минимум 5 любимых брендов. При желании, можно отметить по 3 бренда в каждой из категорий по интересам. Таким образом, пользователь получает графическое выражение своих брендированных предпочтений в виде собственной «карты брендов», которую видят его друзья, также добавившие приложение BrandMask. Пользователь, отметивший тот или иной бренд в своем профиле, получает спецпредложения от любимого бренда, и, кроме того, имеет возможность следить за тем, кто посещал его страницу, кто из друзей и других пользователей (в том числе т.н. «селебрити»), любит те же бренды, что и он, может голосовать за других пользователей, влияя на рейтинг популярности в BrandMask.
Алексей Баранов, директор по развитию проекта, так прокомментировал запуск приложения для ВКонтакте.ру: «Запуск русскоязычного приложения BrandMask ВКонтакте - это очередной шаг на пути создания и внедрения продуманных и эффективных digital-стратегий для брендов в онлайне, в частности, в социальных медиа в России. Недавние исследования TNS подтверждают, что более 57% пользователей готовы и желают получать информацию и предложения от брендов в социальных медиа, но отсутствие целевых стратегических маркетинговых инструментов для общения брендов с потребителями приводят к тому, что в социальных сетях создаются горы «цифровых отходов» в виде страниц брендов, которые никто не читает. BrandMask ВКонтакте с более чем 100-миллионой пользовательской базой решает проблему эффективных коммуникаций брендов с потребителями, открывая новые перспективы для рекламодателей».
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий