Новости компаний

BrandMask доступен для пользователей ВКонтакте.ру

BrandMask доступен для пользователей ВКонтакте.ру

Социально-сетевой проект BrandMask, запустивший в сентябре 2011 сайт и приложение для Facebook, расширяет границы и открывает новую платформу для общения брендов с фанами в русскоязычной социальной сети ВКонтакте.

Менее чем за 2 месяца BrandMask на платформе Facebook объединил более 10 тысяч пользователей, оценивших преимущества нового приложения.

Как и аналогичный сервис на Facebook, BrandMask ВКонтакте предлагает пользователям создавать свои бренд-профили, отметив в них любимые бренды, находить друзей и единомышленников, разделяющих их бренд-пристрастия, общаться и получать полезную информацию и выгодные предложения от компаний-производителей и их представителей (дистрибьюторов, ритейлеров, интернет-магазинов и др).

Приложение во "ВКонтакте"

Алгоритм действий и мотивации пользователя прост: получив приглашение и разрешив приложению BrandMask ВКонтакте доступ к своему аккаунту, пользователь создает свой бренд-профиль, отметив минимум 5 любимых брендов. При желании, можно отметить по 3 бренда в каждой из категорий по интересам. Таким образом, пользователь получает графическое выражение своих брендированных предпочтений в виде собственной «карты брендов», которую видят его друзья, также добавившие приложение BrandMask. Пользователь, отметивший тот или иной бренд в своем профиле, получает спецпредложения от любимого бренда, и, кроме того, имеет возможность следить за тем, кто посещал его страницу, кто из друзей и других пользователей (в том числе т.н. «селебрити»), любит те же бренды, что и он, может голосовать за других пользователей, влияя на рейтинг популярности в BrandMask.

Алексей Баранов, директор по развитию проекта, так прокомментировал запуск приложения для ВКонтакте.ру: «Запуск русскоязычного приложения BrandMask ВКонтакте - это очередной шаг на пути создания и внедрения продуманных и эффективных digital-стратегий для брендов в онлайне, в частности, в социальных медиа в России. Недавние исследования TNS подтверждают, что более 57% пользователей готовы и желают получать информацию и предложения от брендов в социальных медиа, но отсутствие целевых стратегических маркетинговых инструментов для общения брендов с потребителями приводят к тому, что в социальных сетях создаются горы «цифровых отходов» в виде страниц брендов, которые никто не читает. BrandMask ВКонтакте с более чем 100-миллионой пользовательской базой решает проблему эффективных коммуникаций брендов с потребителями, открывая новые перспективы для рекламодателей».

Приложение во "ВКонтакте"
Приложение во "ВКонтакте"
Приложение во "ВКонтакте"
Приложение во "ВКонтакте"

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация