Olympus укрепляет свои позиции на рынке системных камер
Проанализировав растущую заинтересованность покупателей в беззеркальных камерах со сменными объективами, Olympus выпустила сразу три интересные модели в серии PEN.
Флагманом стала камера E-P3, средний класс представлен моделью PEN Lite и новый сегмент в линейке - миниатюрная PEN mini. Все три фотоаппарата выполнены в оригинальном стиле PEN, это ретро-дизайн в современной интерпретации. Камеры оснащены самым быстрым автофокусом среди других камер со сменными объективами. Модели отличаются высоким качеством съемки и простотой управления, кроме этого пользователям доступно множество творческих эффектов, применимых и для видеосъемки.
Согласно исследованиям маркетологов, за последние два года продажи компактных системных камер на японском рынке выросли на 40%. Стандарт Микро 4/3 оказывает серьезное влияние на рынок компактных камер класса high-end, модели Olympus PEN были лидерами продаж на японском рынке в этом сегменте на протяжении первых шести месяцев этого года. Аналитик Рюосуке Катсура утверждает, что переход к беззеркальной технологии, использующейся в камерах Olympus Микро 4/3, станет самым большим «сдвигом парадигмы» в индустрии зеркальных камер за последние 60 лет. И вслед за Японией эта тенденция станет общемировой.
На российском рынке Olympus развивается так же динамично. Осенью для поддержки выхода новинок PEN была запущена рекламная кампания в печатных СМИ, Интернете и местах продаж. Слоганом для нее стало одно единственное слово - «IndePENdent». Именно оно на 100% отвечает концепции новых камер PEN, ведь с ними Ваше творческое начало не будет знать никаких преград, теперь чтобы реализовать креативные идеи и создать настоящее произведение фотоискусства, не нужно быть профессиональным фотографом. Ищите, мечтайте, а за воплощение задуманного теперь отвечает PEN. Аудитория PEN - это молодые духом, активные, самодостаточные представители Нового Поколения. Это фото-экспрессионисты, способные видеть необычное в привычном и обыденном, чьи фотографии отличаются непривычным стилем, ракурсом и тональностью.
Разработкой креативной концепции и производством занималось немецкое агентство SON, расположенное в Гамбурге. Вся веб-поддержка, включающая в себя создание мини-сайта PEN, баннерную рекламу и работу в социальных медиа (Европейская страница в Facebook и Flickr) осуществлялась другим немецким агентством Polargold.
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий