Новости

Olympus укрепляет свои позиции на рынке системных камер

Olympus укрепляет свои позиции на рынке системных камер

Проанализировав растущую заинтересованность покупателей в беззеркальных камерах со сменными объективами, Olympus выпустила сразу три интересные модели в серии PEN.

Флагманом стала камера E-P3, средний класс представлен моделью PEN Lite и новый сегмент в линейке - миниатюрная PEN mini. Все три фотоаппарата выполнены в оригинальном стиле PEN, это ретро-дизайн в современной интерпретации. Камеры оснащены самым быстрым автофокусом среди других камер со сменными объективами. Модели отличаются высоким качеством съемки и простотой управления, кроме этого пользователям доступно множество творческих эффектов, применимых и для видеосъемки.

Согласно исследованиям маркетологов, за последние два года продажи компактных системных камер на японском рынке выросли на 40%. Стандарт Микро 4/3 оказывает серьезное влияние на рынок компактных камер класса high-end, модели Olympus PEN были лидерами продаж на японском рынке в этом сегменте на протяжении первых шести месяцев этого года. Аналитик Рюосуке Катсура утверждает, что переход к беззеркальной технологии, использующейся в камерах Olympus Микро 4/3, станет самым большим «сдвигом парадигмы» в индустрии зеркальных камер за последние 60 лет. И вслед за Японией эта тенденция станет общемировой.

На российском рынке Olympus развивается так же динамично. Осенью для поддержки выхода новинок PEN была запущена рекламная кампания в печатных СМИ, Интернете и местах продаж. Слоганом для нее стало одно единственное слово - «IndePENdent». Именно оно на 100% отвечает концепции новых камер PEN, ведь с ними Ваше творческое начало не будет знать никаких преград, теперь чтобы реализовать креативные идеи и создать настоящее произведение фотоискусства, не нужно быть профессиональным фотографом. Ищите, мечтайте, а за воплощение задуманного теперь отвечает PEN. Аудитория PEN - это молодые духом, активные, самодостаточные представители Нового Поколения. Это фото-экспрессионисты, способные видеть необычное в привычном и обыденном, чьи фотографии отличаются непривычным стилем, ракурсом и тональностью.

Разработкой креативной концепции и производством занималось немецкое агентство SON, расположенное в Гамбурге. Вся веб-поддержка, включающая в себя создание  мини-сайта PEN, баннерную рекламу и работу в социальных медиа (Европейская страница в Facebook и Flickr) осуществлялась другим немецким агентством Polargold.

Рекламный макет

"Awake Communications"
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация