Новости

Скандальный проект на новом сайте "Новой газеты"

Скандальный проект на новом сайте "Новой газеты"

"Новая газета" начала развивать свой сайт. Изменения коснулись не только дизайна сайта "Новой", но и контента. Например, на сайте появился анонс нового проекта - интервью-депозитария.

"Если Вы почувствовали надвигающуюся угрозу - приходите к нам и рассказывайте обо всем, что с вами проиходит, почему происходит и кто это с вами делает. Обещаем: запись Вашего интервью и подписанный Вами текст его расшифровки будет надежно скрыт в банковской ячейке. До момента Вашей посадки", - сообщает "Новая газета".

Если раньше сайт "Новой газеты" работал с перебоями и содержал в основном статьи из "бумажной" версии, то с недавнего времени проект novayagazeta.ru развивается по собственному плану. Добавлены оперативные новости, самые резонансные происшествия собраны в сюжеты ("Выборы", "Госзакупки", "Дело Магнитского"). На главной странице транслируются "тви-новости", выделены "Самое читаемое" и "Самое обсуждаемое".

Как рассказала Media-Day.ru Надежда Прусенкова, руководитель пресс-службы издания, к разработке нового сайта был привлечен сторонний подрядчик. Контентом Интернет-версию заполняют сотрудники редакции, были проведены перестановки внутри коллектива, что позволило выделить людей для работы над электронной "Новой газетой".

Анонсированный два дня назад проект "Интервью-депозитарий" адресован всем, "кого завтра посадят... предпринимателям, чиновникам, сотрудникам правоохранительных органов и другим обеспокоенным лицам": "Вам, как никому другому, известно: завтра и вы можете оказаться в тюрьме... Как только с Вами произойдет подобная неприятность - Ваше интервью будет напечатано. Если, на счастье, беда минует Вас, Ваши добровольные показания мы с удовольствием вернем Вам по первому требованию" (адрес страницы).

Виталий Ситницкий, руководитель проекта «Инфоротор» (inforotor.ru), отметил, что на обновленном сайте "Новой газеты" акценты расставлены правильно, грамотно выбраны места для тизеров. При этом он подчеркнул, что редизайн сайта - это всегда большой риск потерять часть аудитории.

- Кроме того, при запуске сайты СМИ, как правило, выглядят идеально, но со временем "обрастают" внедренными наспех блоками, сервисами, разделами, не имеющими ничего общего со стилистикой и навигацией первоначального сайта, - отметил руководитель проекта «Инфоротор».

media-day.ru
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация