Скандальный проект на новом сайте "Новой газеты"
"Новая газета" начала развивать свой сайт. Изменения коснулись не только дизайна сайта "Новой", но и контента. Например, на сайте появился анонс нового проекта - интервью-депозитария.
"Если Вы почувствовали надвигающуюся угрозу - приходите к нам и рассказывайте обо всем, что с вами проиходит, почему происходит и кто это с вами делает. Обещаем: запись Вашего интервью и подписанный Вами текст его расшифровки будет надежно скрыт в банковской ячейке. До момента Вашей посадки", - сообщает "Новая газета".
Если раньше сайт "Новой газеты" работал с перебоями и содержал в основном статьи из "бумажной" версии, то с недавнего времени проект novayagazeta.ru развивается по собственному плану. Добавлены оперативные новости, самые резонансные происшествия собраны в сюжеты ("Выборы", "Госзакупки", "Дело Магнитского"). На главной странице транслируются "тви-новости", выделены "Самое читаемое" и "Самое обсуждаемое".
Как рассказала Media-Day.ru Надежда Прусенкова, руководитель пресс-службы издания, к разработке нового сайта был привлечен сторонний подрядчик. Контентом Интернет-версию заполняют сотрудники редакции, были проведены перестановки внутри коллектива, что позволило выделить людей для работы над электронной "Новой газетой".
Анонсированный два дня назад проект "Интервью-депозитарий" адресован всем, "кого завтра посадят... предпринимателям, чиновникам, сотрудникам правоохранительных органов и другим обеспокоенным лицам": "Вам, как никому другому, известно: завтра и вы можете оказаться в тюрьме... Как только с Вами произойдет подобная неприятность - Ваше интервью будет напечатано. Если, на счастье, беда минует Вас, Ваши добровольные показания мы с удовольствием вернем Вам по первому требованию" (адрес страницы).
Виталий Ситницкий, руководитель проекта «Инфоротор» (inforotor.ru), отметил, что на обновленном сайте "Новой газеты" акценты расставлены правильно, грамотно выбраны места для тизеров. При этом он подчеркнул, что редизайн сайта - это всегда большой риск потерять часть аудитории.
- Кроме того, при запуске сайты СМИ, как правило, выглядят идеально, но со временем "обрастают" внедренными наспех блоками, сервисами, разделами, не имеющими ничего общего со стилистикой и навигацией первоначального сайта, - отметил руководитель проекта «Инфоротор».
Advertology.Ru
16.11.2011
Комментарии
Написать комментарий