Новости компаний

К ЕВРО 2012 пиво Carlsberg выпустило специальные мультипаки

К ЕВРО 2012 пиво Carlsberg выпустило специальные мультипаки

С начала ноября украинские поклонники всемирно известного бренда Carlsberg имеют возможность приобрести любимое пиво в мультипаках, выпущенных специально к ЕВРО 2012.

Новая упаковка вмещает 4 бутылки пива 0,33 л и фирменный бокал с логотипом Чемпионата 2012. Подарочный набор продается в сети супермаркетов METRO Cash&Carry.

В преддверии самого масштабного в истории Украины спортивного события 2012 года Официальное пиво Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012ТМ приготовило для настоящих поклонников пива и футбола множество интересных предложений. Одним из них является подарочный 4-пак Carlsberg ЕВРО 2012 с брендированным бокалом внутри. Новая акционная упаковка продается в сети METRO Cash & Carry с 07 ноября до 31 декабря 2011 года

Картонный мультипак выполнен в фирменном для бренда дизайне с элементами символики ЕВРО 2012. Также на упаковке доступна информация о текущих международных активностях торговой марки в социальной сети facebook, в рамках которых потребители могут выиграть билеты на Чемпионат.

Напомним, что Carlsberg впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012ТМ станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами компании Carlsberg Ukraine: «Данную акцию мы решили запустить в сети METRO Cash&Carry, поскольку рассматриваем их как наших стратегических партнеров. Это предложение позволит покупателям получить желаемое пиво Carlsberg, ассоциирующееся у миллионов болельщиков во всей Европе с ЕВРО-чемпионатом. Мы уверены, что бокалы с символикой ЕВРО вызовут интерес у потребителей, т.к. подобных товаров в продаже нет».

Мультиупаковка

Компания Carlsberg Ukraine
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация