Новости

Biglion подготовил продуктовый набор

Biglion подготовил продуктовый набор

Сервис Biglion, до сих пор предлагавший скидки на услуги своих партнеров, с ноября попробует продавать продукты питания и бытовую технику.

Со временем в ассортимент добавят детские товары, товары для спорта, косметику и даже скоропортящиеся продукты питания. Через год онлайн-торговля потребительскими товарами будет занимать до 50% оборота, рассчитывают в Biglion.

Продажи продуктов питания и ряда потребительских товаров - детских товаров, товаров для дома, для спорта, бытовой техники и электроники, косметики - стартуют на сайте Biglion в последней декаде ноября, рассказал PR-менеджер компании Дмитрий Баранов. Сейчас Biglion договаривается о поставках напрямую с производителями и дистрибуторами - с Pepsi, "Очаково", "Единой Европой" (дистрибутор косметики, также владеет сетью Ile de Beaute), "Градиентом" (косметика) и другими. На момент запуска количество товарных позиций будет насчитывать "несколько сотен", а впоследствии вырастет до примерно 500. Из продуктов питания сначала поступят в продажу напитки, в том числе чай и кофе, бакалейная категория (например, приправы) и кондитерские изделия (шоколад, печенье и др.). Кроме того, планируется продажа скоропортящихся продуктов. Biglion готов продавать товары со скидкой 30-50% к их стоимости на полках обычных магазинов. 

Товары будут храниться на двух складах в Москве, которые уже арендованы: их общая площадь составляет более 3 тыс. кв. м. Распределительный центр находится на площадях центрального склада. "Модель функционирования склада базируется на принципе быстрого оборота товара, именно поэтому объем складских площадок небольшой",- объясняет Дмитрий Баранов. 

Biglion рассчитывает, что через год торговля продуктами и потребительскими товарами будет составлять более половины оборота всей компании. 

Biglion насчитывает примерно 8 млн пользователей. Наряду с Groupon считается крупнейшим скидочным сервисом в России. Компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Сайт продает купоны на скидки 30-50% в рестораны, SPA-центры, салоны красоты и пр. По оценкам одного из участников рынка, оборот Biglion в сентябре составлял около $10 млн. Одним из совладельцев является фонд Леонида Богуславского RuNet Ltd. 

Директор по продажам "Очаково" Владимир Ефремов говорит, что "Очаково" будет поставлять Biglion подарочные корзины с безалкогольными напитками и пиво. "Это дополнительный инструмент продвижения в условиях законодательных запретов на рекламу пива",- объясняет он. "Очаково" уже сотрудничает с конкурентами Biglion - KupiKupon и BigBuzzy, которые тоже продают подарочные корзины. Как серьезный канал продаж скидочные сервисы "Очаково" не рассматривает, отмечает менеджер. 

Общий объем российской онлайн-торговли в России за 2010 год, по оценке Insales, составил 176 млрд руб. ($5,8 млрд). Торговля продуктами через интернет занимает всего 4,35% от объема всех продаж онлайн-торговли. Успешным продавцом продуктов питания через интернет пока является только "Утконос" - продажи в 2010 году составили около 5,1 млрд руб. ($167 млн). 

Гендиректор интернет-магазина "Закажи" Максим Кульгин говорит, что с мая прошлого года пытался продавать продукты в интернете, но в ноябре этого года проект был закрыт. "Доходность была невысокой - до 13%, для активного развития направления ее не хватило",- объясняет он. Интернет-магазин "Юлмарт" пробовал продавать продукты питания в 2009 году, но столкнулся со сложностями их хранения. Торговать бытовой техникой оказалось намного легче и доходнее, объясняет представитель компании. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация