Nokia ставит новые смартфоны Lumia в центр своего маркетинга
В рамках глобальной маркетинговой кампании в поддержку запуска своих первых смартфонов на базе Windows Phone Nokia стремится сделать свой цифровой маркетинг более "вовлекающим" и содержащим меньшее количество рекламы.
В частности, в Великобритании в преддверии запуска смартфона Lumia 800финский производитель мобильных устройств создает для интернет-пользователей игру "Змейка", сообщает Brandrepublic.
Игрокам предлагается перемещать змею, которая состоит из "плиток", фигурирующих в глобальной брендинговой кампании, и, таким образом, "есть" интернет-контент. Сайты, на которых "Змейка" питается, включают YouTube, Yahoo!, MSN.
По словам руководителя по брендингу и кампаниям Nokia в Великобритании Адама Джонсона, новая кампания "по существу запускает новый бренд смартфонов", а использование игры со змеей является частью стратегии, согласно которой Nokia стремится воздерживаться от графической онлайн-рекламы и использовать только "вовлекающий" интернет-маркетинг.
Адам Джонсон также отметил, что большая часть маркетингового бюджета Nokia будет выделена на кампании по продвижению смартфонов в стремлении заставить людей по-новому взглянуть на бренд.
Nokia Lumia 710 и Lumia 800 - первые смартфоны, которые финская компания выпустила в рамках своего стратегического альянса, заключенного с Microsoft в феврале, должны появиться в России до конца этого года.
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий