Статьи

Новая "обалденная" Америка

Новая "обалденная" Америка

У Америки имеется новый план продвижения себя на мировой арене. Отныне коммуникационные стратегии США будут выстраиваться на основе идеи, что на самом деле эта страна - «Соединенные Штаты Обалденных Возможностей».

Своим новым позиционированием страна обязана Corporation for Travel Promotion (Корпорации по развитию туризма), которая этим летом привлекла агентство JWT к разработке и проведению глобальной маркетинговой кампании, а также вместе с брендинговой фирмой The Brand Union придумала новый логотип для бренда U.S.A. В эти ни, не лучшие для Америки с экономической точки зрения, задачей  CTP является продвижение туристических и деловых поездок в США для стимуляции экономического роста и создания новых рабочих мест.

Так как же они планируют это делать? Судя по первому впечатлению, которое уже могло сложиться о стратегии CTP, в основном, организация полагается на создание контента - такого, например, как сайт с туристическими маршрутами по целому ряду американских городов (www.discoveramerica.com).

Кроме прочего, на сайте есть ссылки на сайты партнеров по проекту, среди которых федеральные агентства, связанные с туризмом (Служба национальных парков и Национальная программа живописных дорог при Федеральном управлении шоссейных дорог США), транспортные компании, занимающиеся арендой автомобилей и автобусов, а также турагентства и туроператоры. Другой важной составляющей кампании, судя по всему, является работа с социальными сетями - CTP занимается созданием Facebook-страниц для различных городов США.

Конечно же, для того, чтобы привлечь толпы туристов и бизнесменов со всего мира на американские берега, потребуется нечто значительно большее, чем «лайки» на Facebook и несколько советов по маршрутам однодневных поездок - особенно сейчас, когда правительство США и его ценности  подвергаются усиленной критике. Согласно исследованиям Pew Research Center, в течение последних нескольких лет наблюдается ухудшение имиджа  Америки не только там, где антиамериканские настроения цветут буйным цветом, как, например, на Ближнем Востоке, но также в Латинской Америке и в Европе. Кроме того, в свете «Захвати Уолл-стрит» и других подобных движений, можно сказать, что у США имеются проблемы с имиджем не только за границей, но и внутри страны.

Пока еще неизвестно, каким именно образом CTP будет пытаться восстановить имидж Соединенных Штатов в рамках помощи грядущей глобальной маркетинговой кампании, у руля которой будут стоять генеральный директор организации Джим Эванс (Jim Evans) и директор по маркетингу Крис Перкинс (Chris Perkins), проработавший 25 лет в рекламном бизнесе. Некоммерческая организация с завидным маркетинговым бюджетом в 200 миллионов долларов планирует запустить международную кампанию уже в марте будущего года. По ее словам это будет «первый скоординированный глобальный маркетинговый проект по привлечению в Соединенные Штаты туристов со всего мира».

«Есть один интереснейший момент, касающийся Соединенных Штатов: невозможно объяснить, что мы представляем собой как нация. Ткать полотно американской культуры помогает каждый гость и каждый новый опыт, а бренд USA является воплощением этого духа, - говори в заявлении г-н Перкинс.  - В будущем году, после запуска нашей глобальной маркетинговой и рекламной кампании, мы сможем показать мировой аудитории лучшее, что есть в Америке, и рассказать всем, что мы ждем гостей с распростертыми объятьями».

branded.ru
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация