Новая "обалденная" Америка
У Америки имеется новый план продвижения себя на мировой арене. Отныне коммуникационные стратегии США будут выстраиваться на основе идеи, что на самом деле эта страна - «Соединенные Штаты Обалденных Возможностей».
Своим новым позиционированием страна обязана Corporation for Travel Promotion (Корпорации по развитию туризма), которая этим летом привлекла агентство JWT к разработке и проведению глобальной маркетинговой кампании, а также вместе с брендинговой фирмой The Brand Union придумала новый логотип для бренда U.S.A. В эти ни, не лучшие для Америки с экономической точки зрения, задачей CTP является продвижение туристических и деловых поездок в США для стимуляции экономического роста и создания новых рабочих мест.
Так как же они планируют это делать? Судя по первому впечатлению, которое уже могло сложиться о стратегии CTP, в основном, организация полагается на создание контента - такого, например, как сайт с туристическими маршрутами по целому ряду американских городов (www.discoveramerica.com).
Кроме прочего, на сайте есть ссылки на сайты партнеров по проекту, среди которых федеральные агентства, связанные с туризмом (Служба национальных парков и Национальная программа живописных дорог при Федеральном управлении шоссейных дорог США), транспортные компании, занимающиеся арендой автомобилей и автобусов, а также турагентства и туроператоры. Другой важной составляющей кампании, судя по всему, является работа с социальными сетями - CTP занимается созданием Facebook-страниц для различных городов США.
Конечно же, для того, чтобы привлечь толпы туристов и бизнесменов со всего мира на американские берега, потребуется нечто значительно большее, чем «лайки» на Facebook и несколько советов по маршрутам однодневных поездок - особенно сейчас, когда правительство США и его ценности подвергаются усиленной критике. Согласно исследованиям Pew Research Center, в течение последних нескольких лет наблюдается ухудшение имиджа Америки не только там, где антиамериканские настроения цветут буйным цветом, как, например, на Ближнем Востоке, но также в Латинской Америке и в Европе. Кроме того, в свете «Захвати Уолл-стрит» и других подобных движений, можно сказать, что у США имеются проблемы с имиджем не только за границей, но и внутри страны.
Пока еще неизвестно, каким именно образом CTP будет пытаться восстановить имидж Соединенных Штатов в рамках помощи грядущей глобальной маркетинговой кампании, у руля которой будут стоять генеральный директор организации Джим Эванс (Jim Evans) и директор по маркетингу Крис Перкинс (Chris Perkins), проработавший 25 лет в рекламном бизнесе. Некоммерческая организация с завидным маркетинговым бюджетом в 200 миллионов долларов планирует запустить международную кампанию уже в марте будущего года. По ее словам это будет «первый скоординированный глобальный маркетинговый проект по привлечению в Соединенные Штаты туристов со всего мира».
«Есть один интереснейший момент, касающийся Соединенных Штатов: невозможно объяснить, что мы представляем собой как нация. Ткать полотно американской культуры помогает каждый гость и каждый новый опыт, а бренд USA является воплощением этого духа, - говори в заявлении г-н Перкинс. - В будущем году, после запуска нашей глобальной маркетинговой и рекламной кампании, мы сможем показать мировой аудитории лучшее, что есть в Америке, и рассказать всем, что мы ждем гостей с распростертыми объятьями».
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий