Новости компаний

В год Дракона стартует портал CHINESE TRAVELLER.HK

В год Дракона стартует портал CHINESE TRAVELLER.HK

Царственный год Дракона, который начнется 23.1.2012, несет в себе не только привычную в Китае императорскую символику и празднества, но и новинки в интерактивной сети.

Ею стал дочерний сайт российского туристического портала Russian Traveller.ru. Новый ресурс будет называться Chinese Traveller.hk, а его целью является стать лидером туристических изданий в самой передовой стране мира.

Ни для кого не секрет, что год Дракона характерен исключительно подходящим временем для начала новых дел, это благоприятный период для реализации новых идей, он несет в себе мощную энергетику и заряд успеха, словом, он бывает очень удачен для смелых начинаний.

Так, год Дракона становится и «счастливой звездой» для старта нового проекта компании Primoco Limited, которая является владельцем российского туристического портала Russian Traveller.ru. Новый туристический портал CHINESE TRAVELLER.HK будет, как это следует из его названия, ориентирован на жителей Китая.

Почему мы приняли решение выступить с новым проектом в сети интерактивных СМИ Китая?

«По результатам исследования China Outbound Tourism Research Instituteв, в прошлом году из Китая совершило заграничные поездки более 57 млн туристов. В отпуске китайский турист тратит, в среднем, порядка 700 EURO, что составляет примерно треть его расходов на отпуск. 61% туристов из Китая ищут варианты проведения отпуска в сети Интернета. Владельцы отелей начали принимать на работу сотрудников, владеющих китайским языком и поваров, умеющих правильно готовить китайские блюда. И мы отслеживаем тенденции мирового туристического рынка, а сейчас готовимся к запуску нового проекта, который должен стартовать 1.1.2012 года», - рассказывает о готовящемся проекте Ладислав Семетковский - генеральный директор Primoco Limited.

Что будет на сайте Chinese Traveller.hk?

Схема самого портала будет идентична российскому изданию Russian Traveller.ru. Посетители сайта найдут там репортажи, занимательные статьи, полезную для туристов информацию, горячие новинки со всех концов света, сотни описаний наиболее популярных регионов, соблазнительные фотографии с самых разных концов света. И, конечно, рекомендации посетить лучшие отели в том или ином регионе.

RussianTraveller по-прежнему набирает обороты Russian Traveller.ru сегодня является самым посещаемым туристическим порталом в России: в месяц его читательская аудитория составляет более 580 000 уникальных пользователей. Сейчас портал предлагает своим посетителям подробную информацию о 190 странах мира, 600 регионах, около 2.100 публикаций, 4.800 фотографий и 1.500 видеоролика.

Что получат рекламодатели?

Компания Primoco Limited подготовила комплексный рекламный пакет для обоих порталов. „Россия и Китай вместе обладают потенциалом в более, чем 100 миллионов туристов, ежегодно выезжающих зарубеж. «Наша экспансия на эти рынки базируется на 15-летнем опыте работы в сфере интерактивных СМИ, а рекламная кампания, подготовленная для наших клиентов очень эффективна и стоит 199 EUR в год. Не сомневаюсь, что наша клиентская база, составляющая сегодня 5.000 компаний из 60 стран мира, в скором времени заметно увеличится», - дополнил свои слова Ладислав Семетковский.

Наши «драконовские планы» сейчас находятся на стадии финальной разработки, а о новостях в этом направлении мы будем вас информировать и далее.

Primoco Limited
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация