Новости компаний

Чтобы добрые дела были "по адресу"

Чтобы добрые дела были "по адресу"

Вопросы, которыми в первую очередь задаются те, кто жертвует деньги на благотворительные проекты: КУДА конкретно поступят собранные средства, КОМУ они реально помогут?

А люди, нуждающиеся в бескорыстной помощи, чаще всего задаются еще более важным вопросом: КАК найти тех, кто поможет мне и моим детям? Соединить первых и вторых, выступить своеобразным «мостиком» между теми, кто участвует в благотворительных проектах и теми, кому эти проекты предназначены, намерены компания «Макдоналдс» и Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда».

Eжегодно в ноябре компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию «МакХэппи День» в помощь детям, нуждающимся в поддержке.  За 9 лет ее проведения более 90 млн. руб. были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на создание «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для  приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями.  20 ноября 2011 года «МакХэппи День» пройдет в юбилейный, 10-й раз, и в этом году формат проведения акции будет существенно отличаться от предыдущих лет.

Как всегда, покупая стикер «Ладошка» в ноябре и картофель фри 20 ноября, посетители «Макдоналдс»  помогают  собрать средства на детские благотворительные проекты. Но в нынешнем году впервые именно от обычных людей, - посетителей «Макдоналдс» и не только, - зависит, на что конкретно будут направлены деньги, собранные в рамках акции «МакХэппи День».

«Макдоналдс» и благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» объявили конкурс «Поможем детям вместе!». Каждый может поделиться своей идеей о том, как помочь детям с ограниченными возможностями здоровья. «Объектами» финансовой помощи могут стать больница, детский дом, даже один конкретный ребенок. Поделиться своей идеей о том, КОМУ можно и нужно помочь, возможно на сайте благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» rmhc.ru, пройдя предварительную несложную регистрацию.

Пять лучших предложений, присланных на сайт до 19 ноября 2011 г.,  по итогам онлайн-голосования будут оцениваться самыми главными на свете экспертами по вопросам детей - мамами!  20 ноября в 11:00 «комиссия мам» соберется в ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской площади и определит, куда именно поступят средства, собранные в рамках акции «МакХэппи День».

Проследить за процессами обсуждения, голосования и выбора, а также задать все интересующие вопросы представителям Фонда можно на всем протяжении онлайн-трансляции, которой будет сопровождаться встреча мам.

Пресс-служба "Макдоналдс"
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация