Новости

Победители полуфинала конкурса "Young Lions"

Победители полуфинала конкурса "Young Lions"

ReklaMaster.com с радостью объявляет имена победителей полуфинала конкурса «Young Lions»! 

Перед молодыми креаторами стояла задача создать социальную рекламу на тему «Безопасность ребёнка в автомобиле».

Жюри оценивало работы участников по 3 критериям: идея, соответствие брифу и качество выполнения. Оценочная шкала: 0 и 1, где  0 - не одобряю, а 1 - одобряю.   

1.    Категория «PRINT» (максимальный балл - 15)

Команда №1: Джерелейко Юлий Борисович (дизайнер), Запара Сергей Сергеевич (дизайнер)
Агентство: TABASCO 
Количество баллов: 9 (идея - 2, соответствие брифу - 3, качество выполнения - 4)

Принт

Команда №2: Божко Александр Геннадиевич (копирайтер), Джемесюк Игорь Викторович (дизайнер)

Агентство: JWT
Количество баллов: 8 (идея - 3, соответствие брифу - 2, качество выполнения - 3)

Принт

2.    Категория «FILM» (максимальный  балл - 12)

Команда №1: Кащеева Анна (копирайтер), Татаренко Егор (видеодизайнер)
Агентство: ISD Group
Количество баллов: 7 (идея - 3, соответствие брифу - 4, качество выполнения - 0)

Команда №2: Торбовский Данила (кипирайтер), Бойко Олеся 
Агентство: независимые креаторы 
Количество баллов: 7 (идея - 4, соответствие брифу - 2, качество выполнения - 1)

 

3.    Категория «CYBER» (максимальный балл - 15)

Команда №1: Педай Иван (дизайнер), Гулык Сергей (копирайтер)
Агентство: «Кинограф» 
Количество баллов: 9 (идея - 3, соответствие брифу - 5, качество выполнения - 1)
children.elitno.net

Команда №2: Милюк Сергей (копирайтер), Недельчев Здравко (Арт-директор)
Агентство: Leo Burnett
Количество баллов: 9 (идея - 4, соответствие брифу - 2, качество выполнения - 3)

Принт
Принт
Принт

Финал 
Финал пройдёт 19 ноября (Print и Cyber) и 20 ноября (Film). Очень скоро мы узнаем имена тех, кто будет представлять Украину в Каннах в 2012 году.

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация