Mindshare начинает новое сотрудничество
Коммуникационное агентство Mindshare с января 2012 года начинает сотрудничество с Gruppo Campari в России.
Gruppo Campari является владельцем и производителем портфеля премиальных алкогольных брендов: Mondoro, Cinzano, Campari, Aperol, Glen Grant, Wild Turkey, Old Smuggler, Carolans, Espolon, SKYY и др.
Агентство подписало контракт на оказание услуг по планированию и размещению рекламных материалов в СМИ.
По словам генерального директора Mindshare Глина Хьюса, подписание контракта с Gruppo Campari в России - это большое достижение для Mindshare.
«Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества и готовы разрабатывать коммуникационные решения, которые помогут развитию бизнеса Gruppo Campari в России,» - сообщает Дмитрий Кимельман, маркетинг-директор Gruppo Campari в России: «Мы очень рады начать работать с Mindshare в России. Mindshare является медиа агентством Gruppo Campari в ряде стран по всему миру и вносит значительный вклад в развитие бизнеса брендов Gruppo Campari. Я уверен, что знание российского медиа-рынка и опыт совместной работы на других рынках сыграют большую роль в развитии и реализации стратегий наших брендов».
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий