Oops! начинает сотрудничество с издательством "Азбука"
Журнал брендирует сенсационную трилогию молодежных романов Рейчел Уорд «Числа», которые уже успели покорить сердца миллионов читателей во всем мире.
Начальным этапом сотрудничества станет размещение суперобложки, брендированной Oops!, на 1-й книге трилогии. Помимо логотипа журнала на обложке размещена аннотация главного редактора Oops! Жени Ведерниковой, макет собственной рекламы Oops!, а также анонс о предоставлении бессрочной скидки на одну покупку в магазинах New Look эксклюзивно от журнала Oops!
Выход первой части книги будет сопровождаться размещением плакатов А3 и А4 в местах продаж книг по России, размещением мобильных стендов с анонсом книги в центральных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, приоритетными выкладками в центральных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в течение 3 недель. На всех POS-материалах размещен логотип журнала Oops! Помимо этого на стендах, где представлена книга, будет размещен воблер «Выбор журнала Oops!», а каждая покупательница получит журнал в подарок.
Второй этап сотрудничества в рамках проекта «Числа» запланирован на начало 2012 года и включает в себя объявление конкурса среди читательниц журнала Oops!, победительница которого попадет на обложку 3-й части книги - «Числа. Бесконечность».
Организация сотрудничества - рекламное агентство BWA.
Трилогия «Числа» британской писательницы Рейчел Уорд вышла в январе 2009 года и мгновенно возглавила рейтинги продаж среди подростковой аудитории не только в Великобритании, но и во всем мире.
Advertology.Ru
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий