Новости

1Minute будет отдавать рекламные доходы на благотворительность

1Minute будет отдавать рекламные доходы на благотворительность

В Рунете появился новый стартап 1Minute- сервис, в рамках которого пользователи выполняют интересные рекламодателям действия, а все заработанные деньги идут на благотворительность.

Над проектом работает команда из 8 студентов ФИВТ МФТИ под руководством профессионалов, имеющих успешный опыт разработки, маркетинга и продвижения проектов.

Суть сервиса 1Minute в проведении рекламных кампаний с различными носителями, участие в которых будет добровольным для всех пользователей, а основные средства будут направляться на благотворительные цели.

Как сообщили CNews основатели проекта, 1Minute запускает первую акцию сегодня, 14 ноября 2011 г. Она продлится до конца декабря, и на вырученные средства будут закуплены новогодние подарки в детские дома. Для этого был создан интернет-ресурс со всем необходимым функционалом.

На первой акции стартап намерен перечислять все средства, полученные в ходе рекламной кампании, фонду «Милосердие». В дальнейшем проект будет взимать небольшой процент от заработанных средств, который планируется определять индивидуально для каждой акции - он составит до 3-5%.

На данный момент стартап не привлекал инвестиций от сторонних инвесторов. «Мы выиграли грант Факультета Инноваций и Высоких Технологий МФТИ на 200 тыс. руб., и это все наши средства на данный момент, на эти деньги мы разработали первую акцию. Мы планируем привлечь инвестиции к февралю и за 2-3 месяца (до июня) разработать полноценную площадку с функциональной интеграцией с социальными сетями, таргетингом рекламы и прочим», - сообщили основатели проекта.

«Полноценная финансовая модель и бизнес-план появятся на этапе подготовки к раннему инвестированию, после проведения нашей первой акции. Тем не менее, мы уже начали работу в этом направлении, разработали родмап, составили представление о стратегии общения с потенциальными рекламодателями и фондами», - отмечают они.

Идея проекта 1Minute является абсолютно новой на российском рынке, тогда как в США и Британии работает аналогичный сервис Socialvibe.com, аудитория которого превышает 200 млн человек в месяц.

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация