Новости

Groupon обещает крупные штрафы партнерам

Groupon обещает крупные штрафы партнерам

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.

Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy. Требуя эксклюзивности от своих партнеров, Groupon ограничивает конкуренцию и нарушает антимонопольное законодательство, считают участники рынка.

О том, что Groupon обещает применять к ряду региональных партнеров санкции в виде удержания их комиссии, РБК daily рассказал собеседник на одном из сервисов коллективных покупок. Также в распоряжении РБК daily оказалась копия письма за подписью территориального менеджера Groupon к ИП Костеж. «Агент уведомляет вас, что факт размещения акции на сайте biglion.ru является нарушением агентского договора, а именно условий об эксклюзивности агента», - говорится в письме. В документе приводится ссылка на выдержку из договора с партнером: «Стороны договорились, что... Принципал воздержится от заключения каких-либо сделок и проведения переговоров с третьими лицами, предметом которых является проведение Акций и мероприятия на условиях и/или принципах, указанных в настоящем Договоре, в том числе работать с аналогичными Агенту проектами, включая, но не ограничиваясь, следующими: biglion.ru, bigbuzzy.ru, vigoda.ru, kupikupon.ru». В письме Groupon просит ИП снять акцию с сайта biglion.ru. В противном случае, говорится в документе, агент будет вынужден применить санкции, предусмотренные договором, а именно удержать суммы, полученные от подписчиков в рамках акции.

Во втором по обороту сервисе после Groupon - в компании Biglion - удивлены поведением конкурента. «Мы считаем, что конкуренция должна быть честной и партнеры вправе сами выбирать, с кем и на каких условиях им работать. То, что делает Groupon, можно расценивать как нарушение антимонопольного законодательства», - считает директор по развитию компании Biglion Олег Савцов. Он добавляет, что пока Biglion не обращался в Федеральную антимонопольную службу. Г-н Савцов также уточнил, что сейчас Biglion имеет широкую региональную сеть - более чем в 70 городах России.

В самом Groupon поясняют, что компания запрещает своим партнерам лишь одновременное проведение акций, используя сразу две системы коллективных покупок. «Соблюдение данного пункта договора связано со стремлением компании повысить качество обслуживания клиентов во время проведения акции», - настаивают в компании, уточняя, что стремятся предоставлять услуги «в полном объеме». Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока. «С точки зрения экономической целесообразности использование этого обязательства обусловлено тем, что онлайн-сервис Groupon привлекает большое количество клиентов к партнеру», - поясняют в компании.

РБК daily
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация