Новости компаний

VisitSweden и IKEA FAMILY запустили совместную кампанию

VisitSweden и IKEA FAMILY запустили совместную кампанию

С ноября по апрель для членов клуба IKEA FAMILY действует более 15 специальных предложений со скидками, подарками и специальными ценами на зимний отдых в Швеции.

В этом году VisitSweden и компания ИКЕА запустили совместную кампанию «Зимняя сказка в Швеции (swedclub.ru)». В ней принимают участие более 15 шведских и российских компаний туристической отрасли.

С ноября 2011 по апрель 2012 обладатели карты члена клуба IKEA FAMILY могут посетить всей семьей удивительный музей затонувшего корабля Васа, музей Альфреда Нобеля, первый в мире музей под открытым небом Скансен, где для Вас откроется вся история Швеции в миниатюре и многое другое. Первые 400 членов клуба IKEA FAMILY, забронировавших размещение в отелях Стокгольма, участвующих в акции, получают в подарок Стокгольмскую карточку, которая дает возможность бесплатно посетить эти и многие другие музеи Стокгольма. В кампании участвуют несколько отелей, расположенных в самом сердце Стокгольма и его историческом центре - Старом городе, а также неподалеку от аэропорта Arlanda. В отелях Victory и Lady Hamilton сети The Collector´s представлена коллекция антиквариата морской тематики, в Stureplan вас ждет теплая и уютная атмосфера, а также номера с мебелью в густавианском шведском стиле

Для членов клуба действует специальные предложения от горнолыжного курорта Швеции Оре (Åre). Спуски различной сложности, удобное размещение в центре горнолыжной деревни, аквапарк и спа, удобное снаряжение и русскоговорящие инструктора, замечательный шоппинг и, конечно, апре ски и вечеринки на любой вкус ждут гостей в Оре.  Увлекательный мир Санта-Клауса Томтелэнд, расположенный неподалеку от небольшого шведского городка Мура, и Ледяной отель в Кируне предоставляют скидки всем обладателям карты IKEA FAMILY. Отправиться в это удивительное путешествие можно на паромах Tallink Silja так же по специальным ценам для членов клуба IKEA FAMILY.

Детские музеи Швеции также участвуют в кампании. Большой детский научный центр к югу от Стокгольма Том Титс и музей детских сказок Юнибакен предоставляют скидку 25% для всей семьи. В центре экспериментов Тома Тита дети могут сами провести более 600 научных опытов, а в музее Юнибакен их ждут Карлсон, который живет на крыше, всеми любимая рыжая проказница Пеппи Длинный Чулок, семейство Муми Тролля и многие другие сказочные герои Скандинавии. Здесь же расположен самый большой в Стокгольме магазин детских книг.

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация