Новости компаний

Columbia Sportswear подсчитывает выручку

Columbia Sportswear подсчитывает выручку

Компания Columbia Sportswear сообщает о рекордной выручке в третьем квартале и повышает прогноз по операционной рентабельности на 2011 г. Объем открытых оптовых заказов на весну повысился на 7 %.

Основные результаты:

  • Чистый объем консолидированных продаж в третьем квартале 2011г. повысился на 12% и достиг рекордного показателя в 566,8млн долл.; для сравнения, в третьем квартале 2010г. чистый объем продаж составил 504,0млн долл.
  • Операционная прибыль в третьем квартале 2011г. повысилась на 26% и составила 86,6млн долл. (15,3% от чистых продаж); для сравнения, в третьем квартале 2010г. операционная рентабельность составила 13,6%.
  • В третьем квартале 2011г. чистая прибыль повысилась на 29% до 67,5млн долл., что соответствует показателю в 1,98долл. на разводненную акцию, включая эффект в размере 0,04долл. на разводненную акцию за счет более низкой ставки налога на прибыль, чем в третьем квартале 2010г.
  • Компания повысила прогноз по операционной рентабельности на 2011г. до приблизительно 8,0%, а прогноз по росту годового чистого объема продаж до величины от 15 до 16%.
  • Общемировой объем открытых оптовых заказов на весну на 30сентября 2011г. составил 420,7млн долл, что приблизительно на 7% больше, чем данный показатель на 30сентября 2010 г.
  • Совет директоров объявил о выплате квартальных дивидендов в размере 0,22долл. на акцию.

ПОРТЛЕНД (Орегон), - BUSINESS WIRE - Компания Columbia Sportswear (NASDAQ:COLM), ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для активного отдыха, объявила о достижении рекордного объема чистых продаж в 566,8 млн долл. в квартале, завершившемся 30 сентября 2011 г. Это на 12 % больше, чем объем чистых продаж в аналогичном квартале 2010 года (504,0 млн долл.), причем 3 % увеличения были обусловлены колебаниями курсов валют.

В третьем квартале чистая прибыль повысилась на 29 % до 67,5 млн долл., что соответствует показателю в 1,98 долл. на разводненную акцию, включая эффект в размере 0,04 долл. на разводненную акцию за счет более низкой ставки налога на прибыль, чем в этом же периоде 2010 г.

Президент и генеральный директор Columbia Тим Бойл отметил: «Рост выручки в третьем квартале стал следствием повышения объема открытых оптовых заказов на осень, о чем мы сообщали ранее, а также высокой эффективности нашего международного подразделения прямых потребительских продаж. Повышение эффективности работы позволило нам значительно сократить затраты на авиадоставку продукции и ощутимо сказалось на операционной рентабельности. Мы повысили годовой прогноз по прибыли на фоне уверенных результатов третьего квартала и ожидания дальнейшего роста в оставшиеся месяцы года».

Обзор результатов третьего квартала

(Все показатели сравниваются за третий квартал 2011 г. и третий квартал 2010 г., если не указано иначе.)

В третьем квартале 2011 г. чистые продажи увеличились на 62,8 млн долл. (12 %), в первую очередь за счет 116 %-го увеличения объема продаж бренда Sorel (до 72,0 млн долл.). Продажи бренда Columbia выросли на 4 % до 447,8 млн долл., а Mountain Hardwear - на 17 % до 44,7 млн долл. (См. таблицу «Чистые продажи по брендам» ниже.)

В географическом разрезе наиболее значительный вклад в повышение чистых продаж в третьем квартале 2011 г. внес регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия), где данный показатель вырос на 51 % до 100,3 млн долл., включая 13 % роста за счет колебаний курсов валют. Объем продаж в регионе LAAP (Латинская Америка) вырос на 23 % до 72,8 млн долл., включая 9 % роста за счет колебаний курсов валют. Объем продаж в США увеличился на 2 % до 333,6 млн долл., а в Канаде - на 13 % до 60 млн долл., включая 9 % роста за счет колебаний курсов валют. (См. таблицу «Чистые продажи по регионам» ниже.)

В третьем квартале 2011 г. чистый объем продажи обуви увеличился на 55 % до 128,6 млн долл. Чистый объем продаж спортивной одежды вырос на 7 % до 179,8 млн долл. Чистый объем продаж аксессуаров и экипировки вырос на 23 % до 35,9 млн долл. Объем продаж верхней одежды практически не изменился и составил 222,5 млн долл. (См. таблицу «Чистые продажи по категориям» ниже.)

Компания завершила квартал с 90,4 млн долл. денежных средств и краткосрочных инвестиций, тогда как на 30 сентября 2010 г. этот показатель составлял 236,3 млн долл.

Запасы на 30 сентября 2011 г. составили 432,1 млн долл., что на 73,9 млн долл. или 21 % больше, чем 30 сентября 2010 г. Почти 80 % роста были обусловлены средним повышением стоимости единицы товара, а остаток - количественным увеличением запасов.

Повышение финансового прогноза на 2011 г.

Опираясь на более уверенные, чем ожидалось, результаты третьего квартала, компания повысила свой прогноз операционной рентабельности на 2011 г. приблизительно на 100 базисных пунктов по сравнению с операционной рентабельностью 2010 г., составившей 7,0 %, учитывая следующие факторы:

  • ожидаемый рост чистого объема продаж на 15-16%, требующий повышения объема продаж в четвертом квартале на 18-20%,
  • повышение объема прямых потребительских продаж, на долю которых по итогам 2011 года должно прийтись около 25% всех продаж,
  • повышение нормы валовой прибыли приблизительно на 100 базисных пунктов по сравнению с нормой валовой прибыли в 2010 г. (42,4%), а также
  • рост доходов от продажи лицензий, частично компенсированный
  • предполагаемым объемом общих, хозяйственных и административных расходов на величину от 25 до 35 базисных пунктов по отношению к объему продаж.

В настоящее время компания осуществляет планирование, исходя из среднегодовой ставки налога на прибыль около 25 %.

В четвертом квартале 2011 г. компания ожидает роста чистых продаж приблизительно на 18-20 % и повышения операционной рентабельности приблизительно на 130-150 базисных пунктов, в том числе повышения на 85 базисных пунктов за счет повышения нормы валовой прибыли, снижения на 15-35 базисных пунктов за счет увеличения объема общих, хозяйственных и административных расходов по отношению к чистым продажам, а также роста доходов от продажи лицензии по сравнению с четвертым кварталом 2010 г.

Все предположения относительно ожидаемых будущих результатов представляют собой заявления прогностического характера, зависящие от множества факторов и допущений, которые могут меняться, причем существенно.

Объем открытых оптовых заказов на весну

На 30 сентября 2011 г. объем открытых оптовых заказов на весну составил 420,7 млн долл., что на 26,5 млн, или приблизительно 7 %, больше объема открытых оптовых заказов на весну на 30 сентября 2010 г. (394,2 млн долл.). Прирост объема открытых оптовых заказов в основном приходится на бренд Columbia. Колебания курсов валют повлияли на годовое изменение данного показателя менее чем на 1 %.

Г-н Бойл заявил: «Наш объем открытых оптовых заказов на весну меньше четверти годового объема заказов. Учитывая наличие сильных линий продукции на осень 2012 г., развитие нашего международного подразделения прямых потребительских продаж и нашу приверженность к эффективному управлению структурой затрат, можно сказать, что у нас есть все предпосылки к постановке очередного рекорда по объему продаж и повышению прибыльности компании в 2012 году».

Консолидированный объем открытых оптовых заказов, в состав которого входят заказы на весну и осень, составил на 30 сентября 2011 г. 742,4 млн долл., что на 11 % больше, чем на 30 сентября 2010 г. (667,4 млн долл.). Колебания валютных курсов не оказали существенного влияния на изменение данного показателя за год.

По объему открытых оптовых заказов не всегда можно прогнозировать изменение общего объема продаж за последующие периоды ввиду наличия таких факторов, как предварительные и спонтанные заказы, колебания курсов валют и отмена заказов (все эти факторы могут существенно меняться от квартала к кварталу), а также из-за того, что в объем открытых оптовых заказов не включаются показатели международного подразделения прямых потребительских продаж компании.

Программа выкупа акций

В третьем квартале 2011 г. компания выкупила приблизительно 383 000 своих обыкновенных акций за общую сумму в 19,3 млн долл. Объем оставшихся утвержденных средств на обратный выкуп акций составляет около 59 млн долл. Программа выкупа акций не обязывает компанию приобретать какое бы то ни было количество акций, равно как не обязывает ее приобретать акции в течение определенного периода времени.

Дивиденды

Совет директоров утвердил дивиденды за четвертый квартал в размере 0,22 долл. на акцию. Дивиденды подлежат выплате 1 декабря 2011 г. по состоянию реестра акционеров на 17 ноября 2011 г.

Комментарий финансового директора к результатам третьего квартала будет опубликован в Интернете

Приблизительно в 08:15 по восточному североамериканскому времени сегодня комментарий старшего вице-президента, главного финансового директора и казначея компании Тома Кьюсика к финансовым результатам третьего квартала и финансовому прогнозу на 2011 г. будет подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам США по форме 8-K и опубликован на сайте компании по адресу investor.columbia.com/results.cfm. Рекомендуем аналитикам и инвесторам ознакомиться с этим комментарием перед участием в телеконференции.

Пресс-служба Columbia Sportswear Russia
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация