Columbia Sportswear подсчитывает выручку
Компания Columbia Sportswear сообщает о рекордной выручке в третьем квартале и повышает прогноз по операционной рентабельности на 2011 г. Объем открытых оптовых заказов на весну повысился на 7 %.
Основные результаты:
- Чистый объем консолидированных продаж в третьем квартале 2011г. повысился на 12% и достиг рекордного показателя в 566,8млн долл.; для сравнения, в третьем квартале 2010г. чистый объем продаж составил 504,0млн долл.
- Операционная прибыль в третьем квартале 2011г. повысилась на 26% и составила 86,6млн долл. (15,3% от чистых продаж); для сравнения, в третьем квартале 2010г. операционная рентабельность составила 13,6%.
- В третьем квартале 2011г. чистая прибыль повысилась на 29% до 67,5млн долл., что соответствует показателю в 1,98долл. на разводненную акцию, включая эффект в размере 0,04долл. на разводненную акцию за счет более низкой ставки налога на прибыль, чем в третьем квартале 2010г.
- Компания повысила прогноз по операционной рентабельности на 2011г. до приблизительно 8,0%, а прогноз по росту годового чистого объема продаж до величины от 15 до 16%.
- Общемировой объем открытых оптовых заказов на весну на 30сентября 2011г. составил 420,7млн долл, что приблизительно на 7% больше, чем данный показатель на 30сентября 2010 г.
- Совет директоров объявил о выплате квартальных дивидендов в размере 0,22долл. на акцию.
ПОРТЛЕНД (Орегон), - BUSINESS WIRE - Компания Columbia Sportswear (NASDAQ:COLM), ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для активного отдыха, объявила о достижении рекордного объема чистых продаж в 566,8 млн долл. в квартале, завершившемся 30 сентября 2011 г. Это на 12 % больше, чем объем чистых продаж в аналогичном квартале 2010 года (504,0 млн долл.), причем 3 % увеличения были обусловлены колебаниями курсов валют.
В третьем квартале чистая прибыль повысилась на 29 % до 67,5 млн долл., что соответствует показателю в 1,98 долл. на разводненную акцию, включая эффект в размере 0,04 долл. на разводненную акцию за счет более низкой ставки налога на прибыль, чем в этом же периоде 2010 г.
Президент и генеральный директор Columbia Тим Бойл отметил: «Рост выручки в третьем квартале стал следствием повышения объема открытых оптовых заказов на осень, о чем мы сообщали ранее, а также высокой эффективности нашего международного подразделения прямых потребительских продаж. Повышение эффективности работы позволило нам значительно сократить затраты на авиадоставку продукции и ощутимо сказалось на операционной рентабельности. Мы повысили годовой прогноз по прибыли на фоне уверенных результатов третьего квартала и ожидания дальнейшего роста в оставшиеся месяцы года».
Обзор результатов третьего квартала
(Все показатели сравниваются за третий квартал 2011 г. и третий квартал 2010 г., если не указано иначе.)
В третьем квартале 2011 г. чистые продажи увеличились на 62,8 млн долл. (12 %), в первую очередь за счет 116 %-го увеличения объема продаж бренда Sorel (до 72,0 млн долл.). Продажи бренда Columbia выросли на 4 % до 447,8 млн долл., а Mountain Hardwear - на 17 % до 44,7 млн долл. (См. таблицу «Чистые продажи по брендам» ниже.)
В географическом разрезе наиболее значительный вклад в повышение чистых продаж в третьем квартале 2011 г. внес регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия), где данный показатель вырос на 51 % до 100,3 млн долл., включая 13 % роста за счет колебаний курсов валют. Объем продаж в регионе LAAP (Латинская Америка) вырос на 23 % до 72,8 млн долл., включая 9 % роста за счет колебаний курсов валют. Объем продаж в США увеличился на 2 % до 333,6 млн долл., а в Канаде - на 13 % до 60 млн долл., включая 9 % роста за счет колебаний курсов валют. (См. таблицу «Чистые продажи по регионам» ниже.)
В третьем квартале 2011 г. чистый объем продажи обуви увеличился на 55 % до 128,6 млн долл. Чистый объем продаж спортивной одежды вырос на 7 % до 179,8 млн долл. Чистый объем продаж аксессуаров и экипировки вырос на 23 % до 35,9 млн долл. Объем продаж верхней одежды практически не изменился и составил 222,5 млн долл. (См. таблицу «Чистые продажи по категориям» ниже.)
Компания завершила квартал с 90,4 млн долл. денежных средств и краткосрочных инвестиций, тогда как на 30 сентября 2010 г. этот показатель составлял 236,3 млн долл.
Запасы на 30 сентября 2011 г. составили 432,1 млн долл., что на 73,9 млн долл. или 21 % больше, чем 30 сентября 2010 г. Почти 80 % роста были обусловлены средним повышением стоимости единицы товара, а остаток - количественным увеличением запасов.
Повышение финансового прогноза на 2011 г.
Опираясь на более уверенные, чем ожидалось, результаты третьего квартала, компания повысила свой прогноз операционной рентабельности на 2011 г. приблизительно на 100 базисных пунктов по сравнению с операционной рентабельностью 2010 г., составившей 7,0 %, учитывая следующие факторы:
- ожидаемый рост чистого объема продаж на 15-16%, требующий повышения объема продаж в четвертом квартале на 18-20%,
- повышение объема прямых потребительских продаж, на долю которых по итогам 2011 года должно прийтись около 25% всех продаж,
- повышение нормы валовой прибыли приблизительно на 100 базисных пунктов по сравнению с нормой валовой прибыли в 2010 г. (42,4%), а также
- рост доходов от продажи лицензий, частично компенсированный
- предполагаемым объемом общих, хозяйственных и административных расходов на величину от 25 до 35 базисных пунктов по отношению к объему продаж.
В настоящее время компания осуществляет планирование, исходя из среднегодовой ставки налога на прибыль около 25 %.
В четвертом квартале 2011 г. компания ожидает роста чистых продаж приблизительно на 18-20 % и повышения операционной рентабельности приблизительно на 130-150 базисных пунктов, в том числе повышения на 85 базисных пунктов за счет повышения нормы валовой прибыли, снижения на 15-35 базисных пунктов за счет увеличения объема общих, хозяйственных и административных расходов по отношению к чистым продажам, а также роста доходов от продажи лицензии по сравнению с четвертым кварталом 2010 г.
Все предположения относительно ожидаемых будущих результатов представляют собой заявления прогностического характера, зависящие от множества факторов и допущений, которые могут меняться, причем существенно.
Объем открытых оптовых заказов на весну
На 30 сентября 2011 г. объем открытых оптовых заказов на весну составил 420,7 млн долл., что на 26,5 млн, или приблизительно 7 %, больше объема открытых оптовых заказов на весну на 30 сентября 2010 г. (394,2 млн долл.). Прирост объема открытых оптовых заказов в основном приходится на бренд Columbia. Колебания курсов валют повлияли на годовое изменение данного показателя менее чем на 1 %.
Г-н Бойл заявил: «Наш объем открытых оптовых заказов на весну меньше четверти годового объема заказов. Учитывая наличие сильных линий продукции на осень 2012 г., развитие нашего международного подразделения прямых потребительских продаж и нашу приверженность к эффективному управлению структурой затрат, можно сказать, что у нас есть все предпосылки к постановке очередного рекорда по объему продаж и повышению прибыльности компании в 2012 году».
Консолидированный объем открытых оптовых заказов, в состав которого входят заказы на весну и осень, составил на 30 сентября 2011 г. 742,4 млн долл., что на 11 % больше, чем на 30 сентября 2010 г. (667,4 млн долл.). Колебания валютных курсов не оказали существенного влияния на изменение данного показателя за год.
По объему открытых оптовых заказов не всегда можно прогнозировать изменение общего объема продаж за последующие периоды ввиду наличия таких факторов, как предварительные и спонтанные заказы, колебания курсов валют и отмена заказов (все эти факторы могут существенно меняться от квартала к кварталу), а также из-за того, что в объем открытых оптовых заказов не включаются показатели международного подразделения прямых потребительских продаж компании.
Программа выкупа акций
В третьем квартале 2011 г. компания выкупила приблизительно 383 000 своих обыкновенных акций за общую сумму в 19,3 млн долл. Объем оставшихся утвержденных средств на обратный выкуп акций составляет около 59 млн долл. Программа выкупа акций не обязывает компанию приобретать какое бы то ни было количество акций, равно как не обязывает ее приобретать акции в течение определенного периода времени.
Дивиденды
Совет директоров утвердил дивиденды за четвертый квартал в размере 0,22 долл. на акцию. Дивиденды подлежат выплате 1 декабря 2011 г. по состоянию реестра акционеров на 17 ноября 2011 г.
Комментарий финансового директора к результатам третьего квартала будет опубликован в Интернете
Приблизительно в 08:15 по восточному североамериканскому времени сегодня комментарий старшего вице-президента, главного финансового директора и казначея компании Тома Кьюсика к финансовым результатам третьего квартала и финансовому прогнозу на 2011 г. будет подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам США по форме 8-K и опубликован на сайте компании по адресу investor.columbia.com/results.cfm. Рекомендуем аналитикам и инвесторам ознакомиться с этим комментарием перед участием в телеконференции.
Advertology.Ru
11.11.2011
Комментарии
Написать комментарий