Новости

Иностранную молодежь сводят в московский байк-центр

Иностранную молодежь сводят в московский байк-центр

Теперь молодых иностранцев в Россию будут возить не только в лагерь на Селигере. Одобренная недавно концепция предполагает посещение России деловыми людьми в возрасте 25-35 лет.

Перелет, проживание, питание и мероприятия оплачиваются из бюджета. Как выяснил «Маркер», в этом году потребуется $2 млн, с 2014 года - от $10 млн. Иностранцев будут селить в 5-звездочных отелях и возить на экскурсии: не только в музеи и по Золотому кольцу, но и в байкерские клубы. Судя по всему, декабрьская программа готовится в спешке: например, фильм об инвестициях в Россию сделают за три дня.

Целевые туристы по $10 млн в год

В октябре президент Дмитрий Медведев утвердил концепцию «программы краткосрочных ознакомительных поездок в Россию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств». Концепцией установлены органичения для туристов - это должны быть «представители политических, общественных, научных и деловых кругов» в возрасте от 25 до 35 лет, «проявившие свои деловые качества и заинтересованные в сотрудничестве» с Россией.

В этом году, исходя из объявленных Россотрудничеством тендеров, будет потрачено около $2 млн - приедут 190 человек. В 2012-м планируется 500 туристов, потом 650, а с 2014 года - по тысяче человек ежегодно, на них потребуется, соответственно, уже порядка $10 млн. Согласно концепции, власти рассчитывают на «формирование позитивного образа России за рубежом, существенное увеличение числа активных молодых граждан иностранных государств, готовых к разработке и участию во внедрении совместных проектов».

Все включено

9 декабря в Москву эконом-классом прилетит молодежь из СНГ и США (со следующего года спектр гостей расширится). Делегация из США составит 60 человек; характерно распределение гостей из СНГ: Украина - 30, Казахстан - 15, Белоруссия - 15,остальные по 10. Кроме виз и билетов всех обеспечат страховкой с покрытием в 30 тыс. евро.

На 10 дней их поселят в одноместные номера 5-звездочной гостиницы в пределах третьего транспортного кольца. Там ожидается 3-разовое питание, а на мероприятиях - коктейли.

Байк-центр и Сколково

Туристов ждут также экскурсии в Кремль, 1-дневный тур по Золотому кольцу, театр, музей имени А. С. Пушкина, Третьяковская галерея. Передвижения и мероприятия делегаций будут снимать на видео: в целом пиар-поддержка мероприятий обойдется примерно в 5 млн руб.

Конечно, программы для граждан СНГ и США будут отличаться. Например, американцам раздадут специальные информационные материалы под названием «Doing business in Russia» и покажут фильм «Инвестиционная привлекательность России» - его нужно снять в течение 3 суток. В плане для американской делегации стоит также посещение «Сколково», «Роснано», а также форум «Молодежь России и США - потенциал инновационного сотрудничества». В то же время гостей из бывшего СССР ждет ряд мероприятий на темы вроде «Молодежь СНГ - будущее общественной дипломатии». Кроме того, их сводят в байк-центр Sexton, а американцев нет.

Маркер
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация