Новости

Иностранную молодежь сводят в московский байк-центр

Иностранную молодежь сводят в московский байк-центр

Теперь молодых иностранцев в Россию будут возить не только в лагерь на Селигере. Одобренная недавно концепция предполагает посещение России деловыми людьми в возрасте 25-35 лет.

Перелет, проживание, питание и мероприятия оплачиваются из бюджета. Как выяснил «Маркер», в этом году потребуется $2 млн, с 2014 года - от $10 млн. Иностранцев будут селить в 5-звездочных отелях и возить на экскурсии: не только в музеи и по Золотому кольцу, но и в байкерские клубы. Судя по всему, декабрьская программа готовится в спешке: например, фильм об инвестициях в Россию сделают за три дня.

Целевые туристы по $10 млн в год

В октябре президент Дмитрий Медведев утвердил концепцию «программы краткосрочных ознакомительных поездок в Россию молодых представителей политических, общественных, научных и деловых кругов иностранных государств». Концепцией установлены органичения для туристов - это должны быть «представители политических, общественных, научных и деловых кругов» в возрасте от 25 до 35 лет, «проявившие свои деловые качества и заинтересованные в сотрудничестве» с Россией.

В этом году, исходя из объявленных Россотрудничеством тендеров, будет потрачено около $2 млн - приедут 190 человек. В 2012-м планируется 500 туристов, потом 650, а с 2014 года - по тысяче человек ежегодно, на них потребуется, соответственно, уже порядка $10 млн. Согласно концепции, власти рассчитывают на «формирование позитивного образа России за рубежом, существенное увеличение числа активных молодых граждан иностранных государств, готовых к разработке и участию во внедрении совместных проектов».

Все включено

9 декабря в Москву эконом-классом прилетит молодежь из СНГ и США (со следующего года спектр гостей расширится). Делегация из США составит 60 человек; характерно распределение гостей из СНГ: Украина - 30, Казахстан - 15, Белоруссия - 15,остальные по 10. Кроме виз и билетов всех обеспечат страховкой с покрытием в 30 тыс. евро.

На 10 дней их поселят в одноместные номера 5-звездочной гостиницы в пределах третьего транспортного кольца. Там ожидается 3-разовое питание, а на мероприятиях - коктейли.

Байк-центр и Сколково

Туристов ждут также экскурсии в Кремль, 1-дневный тур по Золотому кольцу, театр, музей имени А. С. Пушкина, Третьяковская галерея. Передвижения и мероприятия делегаций будут снимать на видео: в целом пиар-поддержка мероприятий обойдется примерно в 5 млн руб.

Конечно, программы для граждан СНГ и США будут отличаться. Например, американцам раздадут специальные информационные материалы под названием «Doing business in Russia» и покажут фильм «Инвестиционная привлекательность России» - его нужно снять в течение 3 суток. В плане для американской делегации стоит также посещение «Сколково», «Роснано», а также форум «Молодежь России и США - потенциал инновационного сотрудничества». В то же время гостей из бывшего СССР ждет ряд мероприятий на темы вроде «Молодежь СНГ - будущее общественной дипломатии». Кроме того, их сводят в байк-центр Sexton, а американцев нет.

Маркер
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация