Новости

Геннадий Малахов увлекся строительством MLM-пирамиды

Геннадий Малахов увлекся строительством MLM-пирамиды

Открытие телеканала «Здоровье от Геннадия Малахова» откладывается.

Давний друг и партнер народного целителя Андрей Соколовский сказал «Маркеру», что работа с документами несколько затянулась и только в январе следующего года начнутся записи первых программ. Ранее планировалось, что в январе телеканал уже начнет вещание. Более удачно развивается другой бизнес целителя - MLM-сеть. В ближайшую пятницу планируется торжественное открытие «Клуба здоровья Геннадия Малахова».

Телевидение буксует

Круглосуточный развлекательный канал о здоровье, по заверениям создателей, должен был начать вещание в начале этого года. 
«Мы сейчас получаем соответствующие документы, после которых начнем работу - будем снимать контент, - сказал Соколовский. - У нас уже есть лицензия на вещание, надо получить регистрацию в качестве СМИ, оформить договоренности с вещателями». Пока ни одного контракта не подписано, есть только устные договоренности. Напомним, что в сентябре этого года Соколовский говорил «Маркеру», что канал «Здоровье от Геннадия Малахова» будет продаваться в пакетах «Триколор ТВ» и «НТВ+». «Триколор ТВ» тогда информацию не подтвердил.

Соколовский также сказал, что Малахов не намерен возвращаться на центральное телевидение. «У нас будет целый канал, полностью посвященный здоровью, у Геннадия Петровича как у художественного руководителя будет серьезная нагрузка». Бизнесмен отметил, что для телеканала разработано 14 авторских передач. 

Известно, что сам Малахов будет вести на телеканале ежедневную передачу «Клуб здоровья», а также брать интервью у представителей традиционной медицины - академиков, известных врачей. Также планировалось выкупить авторские права у «Первого канала» на передачу «Малахов+», но Соколовский ничего не смог сказать о перспективах этих переговоров.

Малахов, эпоха Водолея и эпоха рыб

Тем временем MLM-сеть, с помощью которой будут реализовываться товары от Геннадия Малахова, развивается согласно заявленным планам. В эту пятницу состоится торжественное открытие «Клуба здоровья». Организаторы клуба подчеркивают его просветительскую составляющую, но чтобы попасть на мероприятие, каждый, даже член клуба, должен купить билет за 2 тыс. рублей, или за 3,5 тыс. рублей, если хочет посетить банкет. Впрочем, гостям обещают вернуть стоимость билета продукцией от народного целителя.

Под брендом Малахова торгуют лечебной косметикой по уходу за телом, особым питанием из натуральных компонентов, лечебными чаями, сухим йодом для приема внутрь. Чтобы стать партнером клуба, нужно закупить продукции на 20, 200 или 700 баллов (от количества баллов зависит статус партнерства). Минимальный взнос (в зависимости от пакета)- от 500 рублей до 4,5 тыс. рублей. После этого каждый партнер может привести в компанию людей и получать прибыль с их покупок. 

Геннадий Малахов на церемонии открытия своей сети будет вручать призы от «Клуба здоровья». В релизе указано, что премии за «вклад в продвижении здорового образа жизни» получат худрук «Тодес» Алла Духова, певцы Олег Газманов и Влад Соколовский, известный телеведущий Андрей Малахов.  

Маркер
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация