Статьи

Отношения креативной группы с разными отделами фирмы

Отношения креативной группы с разными отделами фирмы

Проще всего понять психологию сотрудничества, через конкретные, "живые" примеры. Теория бьется практикой, буквально каждый раз.  Необходимо понять психологические аспекты урегулирования отношений между отделами фирмы. Ниже примеры из личной практики.

Работа с отделом "Evil" Маркетинга

Однажды после того как один из моих дизайнеров посетовал на свою тяжелую жизнь, я сказал такую фразу потрясшую его до слез: "Our job is to establish a balance between the evil of marketing and the good of creative" (Наша работа - это установление баланса между злом маркетинга и добром творчества). Сказал я это только потому что необходимо было срочно поддержать падающий в этот момент дух этого молодого человека сидящего над проектом уже полночи, а немного позже я провел с ним беседу насчет того что все отделы в фирме важны и нам необходимо сотрудничать и понимать друг друга.  Без стабильной, искренней колаборации , наша телега просто ни куда не поедет. Маркетологов можно сравнить с родителями, достающими корку хлеба для своих детей - дизайнеров. Они являются - той логической направляющей силой - являющимся сознанием фирмы, определяющей направление движения. Подсознательно / интуитивно оперирующие дизайнеры имеют мощную опору в лице маркетинга, создающим надежную структуру для материальной стабильности и прогресса.

We are Инженеры

С самого начала моей карьеры я встречал особый тип поведения, при коем разные люди зачастую пытались мне объяснить, что тот-либо иной мой замысел не может быть осуществим. Люди с таким типом поведение нам встречаются часто, они говорят нам: "Ты что - это нонсенс!". И когда у меня по какому либо поводу возникает ощущение своей правоты, я  не люблю спорить, я люблю залезть в Гугл и разобраться, как это может сделано кем-то еще и вообще возможно ли это. После этого я возвращался к инженеру и говорил что:"Один из моих друзей скинул мне ссылку в надежде что это может помочь нашим ребятам. Не мог бы ты посмотреть: возможно ли такое решение?".

Японцы традиционно не распаковывают подарки в присутствии дарителя. Это позволяет сохранить лицо, в случае если подарок окажется дороже (или дешевле), чем того требуют обстоя­тельства, или же совсем неприемлемым. Накопленные знания вашего инженера - это подарок. Не распаковывайте его перед остальными - позвольте инженеру сохранить свое лицо в случае чего.

Look up - Начальство

Обычно некомпетентные люди недолго задерживаются наверху в здоровых фирмах, и уж если вам попался такой случай, я просто советую переждать бурю и не идти напролом - ваш корабль меньше. Бэкон Ф. как то хорошо сказал по этому поводу: "Истина есть дочь времени, а не авторитета".

Ни в коем случае не давайте себя унижать - это просто плохо скажется на вашем здоровье. В случае же длительного застоя, я советую вам поискать другую фирму, так как эта, несомненно, пойдет на дно.

Однако все мы люди и бывает так, что не совсем профессиональные казусы случаются и с замечательными боссами. Помните, что ошибка - это инструмент совершенствования в правильных руках и вашу лояльность как нельзя лучше можно проиллюстрировать, если вы не будете делать из мухи слона на глазах коллег вашего споткнувшегося, тем не менее, замечательного менеджера.

Помните, что если вы не будете грести и помогать друг-другу на вашей лодке, плывущей через океан бизнес-пространства, то не только ваши соседи, но и вы сами - обречены.

Тимофей Юрьев, специалист в областях: креативного управления, экспериментального маркетинга и инновационной рекламы.
Работает в Нью-Йорке, Торонто, Лондоне и Москве с 1998г. www.t-y-v.com Специально для Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация