COMFY использовала для продвижения айдентику Angry Birds
iPad находится на пике популярности, и многие компании максимально используют его известность для собственного продвижения, устраивая всевозможные розыгрыши iPad и другой продукции компании Apple.
Сеть супермаркетов электроники Comfy также не осталась равнодушной к модному бренду, запустив совместный с ERC (дистрибьютор Apple) проект «iPad'на вечірка».
Проект включает в себя серию BTL-мероприятий, цель которых - привлечь внимание пользователей к продуктам Apple и продемонстрировать возможности iPad2. Как отметили в Comfy, с ERC у компании стратегическое партнерство, поэтому о банальном использовании популярности iPad речь не идет. «Сегодня Comfy демонстрирует самые высокие показатели продаж продукции Apple в сетевой рознице. Мы не используем «горящую тему», мы являемся ее создателями и реализаторами», - уверена она.
В поддержку проекта был запущен промо-сайт iparty.comfy.ua, который используется для активного привлечения и вовлечения участников. Так, на сайте будет проходить соревнование по Angry Birds - видеоигре, разработанной финской компанией Rovio Mobile, и ставшей известной благодаря iPad. С целью повышения уровня вовлеченности пользователей, для участия в турнире необходимо будет пройти регистрацию через эккаунт в социальной сети (Facebook или Вконтакте).
В компании ожидают, что промо-сайт проекта «iPad'на вечірка» будет не менее результативным, чем сайт недавнего проекта «Битвы школ», который за неполных 3 месяца работы собрал 319 876 уникальных пользователей и 1 480 895 просмотров страниц.
Факт получения прав на использование айдентики Angry Birds подтвердить в Comfy пока отказались. Напомним, что MMR уже не раз писал о юридических аспектах использования айдентики в рекламных кампаниях украинскими брендами. Как комментировали нам юристы - даже использование образов героев и персонажей в коммуникации требует получения разрешения/покупки прав у правообладателей. Также стороны пока не разглашают условия сотрудничества по кампании «iPad'на вечірка»
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий