Кто будет "Продвигать Екатеринбург" ?
Померяться силами с международным PR-агентством Weber Shandwick в создании образа Екатеринбурга предлагают местным рекламщикам и креативщикам организаторы «Евразийской Недели Маркетинга».
Организаторы «Евразийской Недели Маркетинга» (EMW 2011) предлагают местным креативщикам тоже подумать, как правильнее «Продвинуть Екатеринбург». Именно так они назвали конкурс для представителей местного рекламного сообщества, которому, наверное, впервые в новейшей истории предложено сформировать идеи по продвижению нашего города как бренда.
«Власти совершенно правильно понимают проблему: заграницей, да и в остальной России, Екатеринбург воспринимается совершенно не так, как он того заслуживает. Но и решить вопрос с продвижением, просто проведя конкурс девизов или обратившись в международное пиар-агентство, невозможно. Если мы хотим получить органичную идею, нужно создать условия для взращивания ее среди местных профессионалов», - считает один из организаторов «Евразийской Недели Маркетинга» Владимир Жолобов.
Конкурс «Продвинь Екатеринбург» проводится в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» и круглого стола «Брендинг городов», который пройдет 2 декабря в Екатеринбурге. Победитель конкурса получит сертификат на бесплатное посещение конференции «EMW - Евразийская Неделя Маркетинга» (1 и 2 декабря 2011). Помимо этого, идея-победитель будет презентована в Администрации города и, может быть, именно ее выберут для продвижения Екатеринбурга.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий