Новости

Карл Лагерфельд разработал дизайн этикетки для вина

Карл Лагерфельд разработал дизайн этикетки для вина

Немецкий модельер Карл Лагерфельд - человек разносторонний. Он создает одежду, фотографирует, выпускает книги, а теперь решил попробовать себя в винном бизнесе.

Модельер разработал дизайн этикетки для бутылки красного вина Chateau Rauzan-Segla 2009 г.Лагерфельд занялся этим не просто так, а в честь 350-летия знаменитого хозяйства, которое в настоящее время принадлежит группе Chanel. Этикетка Rauzan-Segla, на которой изображен замок в апелласьоне Бордо, украшена подписью немецкого модельера.

Этикетка вина

Отметим, что Лагерфельд - не единственный представитель fashion-индустрии, решивший украсить винные бутылки. Несколько дней назад американский бренд модной одежды Banana Republic заявил о выпуске новой коллекции вин.

Дизайн этикеток для бутылок вина от Clos du Bois Winery разработал креативный директор брендаСаймон Книн. Эти этикетки украсят бутылки с шардоне и каберне: на первом будет красоваться маленькое черное платье, на втором - алое платье.

Этикетка вина

В этом месяце также стало известно, что легендарный французский модельер Жан-Поль Готье создал бутылку для шампанского, а также разработал дизайн бокалов и корзины для шипучего напитка.

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»: Есть две мысли. Первая, что творцам с большой буквы вроде Лагерфельда позволено все - любые эксперименты, ибо они уже давно всем и всё доказали. Но вернемся к самой этикетке. И это вторая мысль. Кажется, что может быть интересного в достаточно примитивном карандашном рисунке, кроме того, что он выполнен рукой знаменитого модельера? Присмотримся поближе - и не увидим ничего. Однако постойте! Взгляните на знаменитые полотна, выполненные маслом, и ничего на близком расстоянии, кроме мазков и наложения красок вы не увидите. Но отойдите на два-три метра, и перед вами - шедевр! Мне кажется, именно так и стоит рассматривать творчество г-на Лагерфельда на винной бутылке - только как одно целое с ней самой. А то, что этикетка выполнена не маслом... Пусть это будет очередной идеей, которая непременно придет в голову, несомненно, талантливому человеку. Простому пиарщику ведь никогда не жалко идей...

unipack.ru
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация