Applebe в поиске
Американская ресторанная компания Applebee объявила о поиске нового креативного агентства и надеется на заключение контракта уже к концу первого квартала 2012 г.
Агентство McCann Erickson, работающее с компанией с 2007 г., не будет участвовать в тендере. Но Universal McCann, отделившееся от McCann Erickson в 2001 г., продолжит работу со СМИ для Applebee.
"Мы благодарны McCann за долгосрочное сотрудничество и за все то, чего они помогли нам достичь, - говорит Бекки Джонсон, старший вице-президент по маркетингу Applebee. - Мы привнесли существенные изменения в наши продукты, меню, а также маркетинговые коммуникации в прошлом году. Мы должны продолжать развиваться и совершенствовать наш бренд ".
Творческий директор McCann Линус Карлссон, сказал: "За последние пять лет, мы помогли нашему клиенту, провести множество изменений, вместе прорывались через депрессию экономики. Мы уважаем решение Applebee, они просили нас принять участие в тендере, но мы решили отказаться от их приглашения. Желаем им дальнейших успехов ".
Стоит отметить, что Applebee является десятым в США по объему продаж и тратит более $100 млн. в год на рекламу, в том числе на создание телевизионных роликов, местную рекламу и на "постоянно растущее социальное присутствие в СМИ".
Таким образом, в течение недели McCann потеряло двух свои больших клиентов - сначала Exxon и вот теперь Applebee, но выиграло более глобальный тендер IKEA.
Advertology.Ru
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий