Heineken предлагает пиво с "историческим" дизайном
Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому раннему фирменному знаку компании.
Банки с фирменным знаком, украшавшим пиво Heineken с момента его появления в далеком 1873 году, представляются в рамках фестиваля кулинарии и напитков From Holland, который в октябре и ноябре проводят KLM Royal Dutch Airlines.
«Мы получили множество позитивных отзывов о новом дизайне от пассажиров, которые забирают банки с пивом с собой как сувениры и спрашивают, где их можно купить», - сообщила The Moodie Report менеджер Heineken по экспорту в западной Европе и глобальным продажам в дьюти-фри Наташа Ватербеек (Natascha Waterbeek).
По заявлениям Heineken, несмотря на изменения дизайна, оригинальный вкус пива остается постоянным с самого его возникновения. Пиво Heineken впервые было сварено на амстердамской пивоварне, основанной Герардом Адриааном Хейникеном (Gerard Adriaan Heineken), и с тех пор изготавливается по все тому же оригинальному рецепту.
В прошлом году Heineken провел полный редизайн упаковки своей продукции, а в этом ввел в обращение инновационную упаковку-кег Tapje.
Advertology.Ru
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий