"Азбука Вкуса" возобновляет выпуск Taste
!["Азбука Вкуса" возобновляет выпуск Taste](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/09/38.jpg)
Теперь журнал снова будет выходить с периодичностью 1 раз в 2 месяца тиражом 30 000 экземпляров, объёмом 96 полос и распространяться во всех магазинах сети, а также через многочисленных партнёров компании.
«Азбука Вкуса» остаётся единственной сетью супермаркетов, выпускающей собственный иллюстрированный гастрономический журнал, рассчитанный на широкую аудиторию. Первый номер Taste вышел в октябре 2006 года, став одним из первых гастрономических изданий России.
По замыслу компании обновлённый Taste станет не только источником последней информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, но и поможет на практике сориентироваться в многообразии ассортимента «Азбуки Вкуса».
Большое внимание в журнале уделено оригинальным рецептам как от шеф-повара «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, так и от других известных поваров. В каждом номере присутствует «Гастрономическое путешествие», рубрики о сезонных и «специальных» продуктах, «Для здоровья», «Рецепт для вина», «Эко-новости», рассказы об истории популярных и малоизвестных блюд, фермерских и органических продуктах. Большой раздел посвящён новинкам и особенно интересным образцам из винных коллекций компании - Энотек «Азбуки Вкуса».
Обновлённый Taste выходит в свет с изменённым современным дизайном, сохранившем узнаваемые черты лёгкого и праздничного фирменного стиля «Азбуки Вкуса». Оригинальная нумерация журналов при помощи букв алфавита позволяет легко ориентироваться в содержании его номеров.
Основной темой первого номера «Н» стала гастрономическая культура Италии и осенние продукты, а следующий, декабрьский номер «О» будет посвящён Новому году. Помимо супермаркетов «Азбука Вкуса» и службы доставки компании Taste распространяется прямой почтовой рассылкой, в VIP-залах всех столичных аэропортов, а также через обширную сеть партнёров «Азбуки Вкуса».
Advertology.Ru
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий