Новости компаний

Впервые и только в России издан стереоBillboard

Впервые и только в России издан стереоBillboard

В ноябре Billboard вышел в необычном для отечественного издания формате - часть тиража снабжена уникальной стереоскопической обложкой.

Даже для российских читателей, избалованных визуальными ухищрениями глянцевых журналов, это событие - знаковое. Для придания изображению на обложке объема было решено не использовать ставшую уже избитой технологию с неудобными очками, а взять в свой арсенал лентикулярную стереолинзу. В ее гипнотической глубине и без того непривычно брутальный лик Димы Билана обретает черты мистического всесильного деспота.

Властный взор и гранитная твердь скул, строгий костюм и сведенные в сосредоточенном ожидании пальцы рук - это новое «я» повзрослевшего артиста или лишь очередной сценический образ звезды? Какие страсти кипят внутри Билана-человека? На все эти вопросы Billboard отвечает в специальном фото-проекте «Дима Билан - Выступление и наказание», посвященном 30-летию певца.

Съемку, итогом которой явились обложка и восьмистраничный материал в ноябрьском Billboard, провел Андрей Давыдовский, один из лучших российских фотографов и художников, работающих в глянцевой прессе и рекламе, а при создании стиля фотосессии были использованы уникальные костюмы и аксессуары из бутика проката дизайнерской одежды Moussa Project. Урожай премий, работа с ведущими музыкальными продюсерами мира, привоз в Россию «Евровидения» - главы, которые Дима Билан к 30 годам уже вписал в летопись отечественного шоу-бизнеса. На пике юбилейного марафона он нашел в себе силы для еще одной смелой творческой рефлексии. На этот раз - визуальной и очень личной: на сцене Дима успел побывать ночным хулиганом, трепетным влюбленным юношей, безрассудным смельчаком и таинственным красавцем. Все эти перемены требовали недоступного жадным взглядам фанатов
и фотовспышкам папарацци личного пространства, в котором он мог бы быть собой - но совсем другим собой. Теперь, на пороге нового этапа, Билан приглашает читателей Billboard в мир своих фантазий.

Обложка издания

Пресс-центр журнала Billboard
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация