Новости

У News Outdoor урежут щиты

У News Outdoor урежут щиты

Оптимизация размещения наружной рекламы в Москве, которая должна быть разработана к началу следующего года, может существенно сократить бизнес крупнейшего игрока на этом рынке - компании News Outdoor.

Из 3708 рекламных конструкций, которыми пользуется компания, у нее может остаться около трети.

Согласно реестру действующих разрешений, который ведет департамент СМИ и рекламы Москвы (по состоянию на 13 января 2011 года), у компании News Outdoor в аренде находится 3708 рекламных поверхностей в Москве. Больше 500 из них уже демонтированы или должны быть сняты в ближайшее время - срок договоров по ним истек до 1 ноября 2011 года. В этом месяце истекает договор с городской администрацией еще почти по 200 конструкциям. К следующей весне от почти 4 тыс. отдельно стоящих щитов останется меньше тысячи. В департаменте пока не могут подсчитать, сколько всего рекламных поверхностей останется в городе - пока не утверждена концепция, но утверждают, что строго следят за тем, чтобы демонтаж конструкций происходил строго через две недели после истечения срока договора.

Конкуренты News Outdoor потирают руки: финансовое положение компании (если верить российской отчетности, размещенной в базе СПАРК) в последние годы не блестящее, в 2010 году чистый убыток при выручке 3 млрд рублей составил 985 млн рублей. В 2009 году этот показатель был ниже, 811 млн рублей (выручка составляла 2,5 млрд рублей). Последний прибыльный год News Outdoor, согласно СПАРК, был 2007-й, тогда оператор заработал почти 276 млн рублей.

В 2011 году компания уже сильно пострадала от реформы рекламного рынка, затеянной новым мэром. Именно News Outdoor принадлежала львиная доля перетяжек, демонтированных минувшим летом - 1 тыс. из из 1,9 тыс. Эти рекламные перетяжки, по оценкам «Эспар-аналитик», могли приносить оператору до 1 млрд рублей. До последнего компании надеялись отсудить у правительства недополученную выручку. Но в понедельник Арбитражный суд Москвы вынес окончательное решение по иску от компании «Юпон» (230 перетяжек в Москве) к мэрии города - правительство имело право запретить перетяжки и не обязано возмещать убытки, связанные с демонтажом. В конце сентября оператор демонтировал самый большой в Европе рекламный щит, он был расположен на заборе вокруг гостиницы «Россия» и ежемесячно, по оценкам экспертов, приносил компании до $1 млн выручки. 

В аналогичной ситуации, конечно, оказался не только News Outdoor. Все игроки рынка испытывают сложности и пока не знают, каковы будут новые правила игры. «В любом случае News Outdoor вряд ли удастся получить рекламные конструкции в прежнем объеме хотя бы потому, что многие их щиты стояли в неположенных местах», - считает председатель совета директоров компании «Реклама Сервис» Илья Котов. 

Компания не стала комментировать возможные потери, но источник, близкий к News Outdoor, заверил «Известия» в том, что ее руководство сохраняет спокойствие. «К марту проблемы будут у всех: истечение срока аренды будет носить массовый характер, город будет нести убытки, к тому же не стоит забывать о выборах - партиям нужны рекламные конструкции», - перечисляет собеседник «Известий» и добавляет: скорее всего департамент будет вынужден продлить срок действия контрактов.

К тому же именно News Outdoor взялась за разработку концепции размещения рекламы в Москве, выиграв тендер департамента СМИ и рекламы. Причем компания не просто предложила минимальную цену разработки документа, но и решила сама заплатить московскому правительству 1,5 млн рублей за оказанную честь. 

Известия
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация