Новости компаний

Apple споткнулась о патенты Motorola в Германии

Apple споткнулась о патенты Motorola в Германии

Земельный суд германского города Мангейм признал компанию Apple виновной в нарушении двух патентов компании Motorola Mobility, включающих технологии, которые используются в iPad, iPhone и компьютерах Mac.

Однако на продажах продукции Apple в Германии это решение, скорее всего, не скажется.

Суд Мангейма, рассмотрев иск Motorola Mobility в отношении Apple, пришел к выводу, что компания Apple виновна в нарушении двух патентов Motorola, оформленных в регистрационных органах ЕС. Один из патентов описывает технологию передачи пакетов данных в мобильных сетях, второй касается способов обмена сообщениями между устройствами. Суд вынес решение о предварительном запрете на продажу в Германии любых мобильных устройств, в которых используются технологии, связанные с этими двумя патентами. В решении суда не указываются конкретные изделия, однако они напрямую касаются iPhone и iPad. Кроме того, эти технологии используются в компьютерах Mac. Если Apple не выполнит решение суда, компании придется заплатить €250 тыс. При этом решение было принято в пользу Motorola в отсутствие ответчика, так как представители Apple по неназванным причинам не явились на заседание.

Однако Apple не обеспокоена развитием событий в Германии. В заявлении пресс-секретаря Apple Кристин Хьюгет говорится: «Это всего лишь процедурный вопрос, и он не имеет ничего общего с обстоятельствами дела. Он не повлияет на возможности продажи нашей продукции или ведения бизнеса в Германии в настоящее время». Дело в том, что Motorola подала в Германии иски против двух компаний - Apple Inc. и Apple Germany. Но выиграла иск только против Apple Inc., то есть материнской компании, базирующейся в США и, в отличие от Apple Germany, не занимающейся непосредственно продажей устройств Apple в Германии. Разбирательство в отношении Apple Germany пока еще продолжается. Так что решение суда может остаться просто на бумаге, так как нет таких устройств, которые бы Apple Inc. продавала в Германии.

Тем не менее эксперты считают, что это решение может иметь весьма негативные последствия для американской компании уже в ближайшее время, если Apple не добьется отсрочки приведения в исполнение решения суда. Кроме того, как отмечает Флориан Мюллер из FOSS Patents, «введение ограничений в отношении Apple Inc. в Германии может негативно сказаться на успехе бизнеса компании в этой стране». К тому же, подчеркивает господин Мюллер, германский сайт Apple зарегистрирован на Apple Inc., а не на Apple Germany, и это может привести к нарушению работы сайта и перебоям в принятии заказов и поставках продукции покупателям. Правда, эксперты сходятся в том, что Apple будет нетрудно добиться отсрочки, если компания решит поступить именно так.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация