Новости компаний

"Медиа Инфо Групп" выпустит каталоги "Седьмого континента"

"Медиа Инфо Групп" выпустит каталоги "Седьмого континента"

Издательский дом «Медиа Инфо Групп» стал победителем в тендере сети «Седьмой континент» на издание всех тиражей рекламных каталогов в 2011-2012 гг.

«Седьмой континент» объявил Издательский дом «Медиа Инфо Групп» победителем тендера на оказание услуг по печати рекламных каталогов для супермаркетов сетей «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш».

В рамках сотрудничества будут выпускаться печатные издания формата А4 объемом от 2 до 16 полос на качественной бумаге европейского производства, подготовленные по макетам заказчика, с периодичностью каждые две недели. Также ИД «Медиа Инфо Групп» будет оказывать и логистические услуги в части доставки каталогов по торговым точкам «Седьмой Континент» в регионах:  Москва, Московская область, Белгород, Рязань, Обнинск, Иваново, Ярославль, Пермь, Челябинск, Н. Новгород, Вологда, Ростов-на-Дону. Единовременный тираж одного каталога от 300000 до 500000 экземпляров.

«Победа в тендере компании «Седьмой Континент» - для нас важное событие в развитии одной из наших бизнес-единиц - департамента корпоративных проектов, - говорит Елена Сульдина, генеральный директор ИД «Медиа Инфо Групп». За три года мы привлекли более 50 клиентов, которые теперь заказывают у нас не только свои корпоративные газеты и журналы, книги и каталоги, но и всю остальную полиграфическую продукцию. Мы подтверждаем свой уровень обслуживания хорошим сервисом, высоким качеством подготовки изданий и своевременностью доставки в любую точку не только России, но и зарубежья. Для заказчиков это самые важные параметры в принятии решений по выбору компании, с которой им будет комфортно и надежно работать. «Седьмой Континент» - один из лидеров российского рынка розничной торговли, предоставляющий потребителям высокий уровень сервиса. И поэтому партнерство с ним для нас является приоритетным», - подытожила Сульдина.

Победа в тендере «Седьмого Континента» логично продолжает череду успехов ИД «Медиа Инфо Групп» в сегменте издания корпоративной печатной продукции.

Первый тираж рекламных каталогов, произведенных ИД «Медиа Инфо Групп», появится в сетях «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш» уже 9 ноября 2011 года.

Макет каталога
Макет каталога
Макет каталога
Макет каталога

Пресс-служба ИД МИГ
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация