Grolsch за альтернативу
Пиво Grolsch при содействии event-агентства elefante поддерживает современный альтернативный кинематограф.
Бренд Grolsch в рамках своего международного проекта по поддержке независимого кино Grolsch Film Works принял участие в Summer Times, ежегодном летнем фестивале альтернативного кино под открытым небом. Summer Times сезона 2011 проходил в одном из самых модных мест Москвы - на «Стрелке», где для любителей нестандартных фильмов все это время работал Grolsch free bar, делая их просмотр более веселым и комфортным. Интересное оформление и бесперебойную работу Grolsch free bar обеспечивало агентство elefante.
«Нет ничего лучше для решения маркетинговых задач, чем свободное общение бренда со своей целевой аудиторией - все выигрывают от такой коммуникации, - говорит Генеральный директор агентства elefante Алексей Сафронов. - Подобные инструменты являются необходимыми для продвижения продукции премиум класса».
Также в ближайшее время Grolsch намерен организовать серию семинаров на тему нестандартного кино, провести конкурс среди молодых талантов и снять собственный фильм Grolsch, над которым будут работать известные гуру кинематографа со всего мира.
Advertology.Ru
08.11.2011
Комментарии
Написать комментарий