Новости компаний

KFC раздает сандвичи друзьям

KFC раздает сандвичи друзьям

7 ноября 2011 г. компания KFC объявила о запуске беспрецедентной интернет-акции «100 000 сандвичей для друзей». Каждый сможет получить один из 100 000 сандвичей в подарок.

Для этого нужно всего лишь поставить «лайк» страничке KFC в Facebook или стать другом KFC в сети «ВКонтакте». После этого у пользователя появится возможность зарезервировать свой сандвич, получив уникальный код на мобильный телефон или электронную почту. Его будет необходимо показать сотруднику ресторана при совершении заказа.

Акция «100 000 сандвичей для друзей» пройдет во всех ресторанах сети KFC в России и продлится всего 2 недели - до 21 ноября 2011 г. Раздача сандвичей будет происходить с 15 по 21 ноября 2011 г. Акция такого масштаба проводится в социальных сетях впервые.

С приходом нового бренда грядут инновационные методы повышения узнаваемости бренда. Наглядным примером такого ноу-хау и послужила акция «100 000 сандвичей для друзей».

«Эта акция стартовала сразу после запуска бренда KFC в России. Так как бренд во многом является инновационным и интересным, мы решили привлечь внимание Гостей нестандартным подходом. Таким образом, интернет был интегрирован с реальной жизнью» - прокомментировал старт акции директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia Петр Розански.

Главное, к чему мы стремимся - это установить контакт напрямую со своим потребителем. Мы считаем друзьями всех своих Гостей и именно поэтому решили подарить им лучшее, что у нас есть -  уникальный вкус блюд KFC».

"Все гениальное просто!" - объяснили разработчики акции, агентство Deluxe Interactive, - "В основе кампании лежит совершенно понятная идея: угощаем сандвичем за лайк. А эффект от акции получился сногсшибательный - всего за 2 дня в Фейсбуке набралось 4000 фанов, ВКонтакте - почти 26000. Таких результатов не приносила еще ни одна активность в социальных сетях."

Принт акции
Принт акции

Разработчик акции - агентство Deluxe Interactive:
Георгий Павленишвили - Креативный Директор
Алексей Ермолаев - Старший копирайтер
Алексей Малецкий - Арт Директор
Дмитрий Иванов - Дизайнер
Иван Степанов - Дизайнер
Александр Заичкин - Старший менеджер по работе с клиентами

Пресс-служба KFС
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация