Байкалов - новое лицо "Байкальских приключений"
Туроператор «Байкальские приключения» провел брендинг компании.
В течение года один из крупнейших региональных туроператоров по Байкалу поменял стратегию, перешел на новые стандарты обслуживания. С 7 ноября туроператор сменил название, перешел на новый фирменный стиль и открыл в интернете новый сайт: baikalov.ru. Ближайшие два-три года команда туроператора собирается построить полноценный федеральный бренд, который выведет компанию на лидирующие позиции по организации путешествий по Байкалу для состоятельных россиян, а так же - иностранных туристов.
Компания «Байкальские приключения» была основана в 2007 году и первоначально ориентировалась на организацию приключенческих туров и экспедиций по Байкалу для состоятельных россиян и крупных компаний. Однако рынок приключенческого туризма и экспедиций оказался очень небольшим, и в 2009 году компания расширила ассортимент: стала предлагать организацию корпоративного и семейного отдыха в заповедных местах Байкала с высоким уровнем качества. Выбранная маркетинговая стратегия позволила компании вырасти в условиях кризиса 2008-2009 годов и заставила сменить позиционирование.
«В 2009 году мы поняли, что «приключения» нашим клиентам не нужны, и стали изучать потребности наших гостей более внимательно, - рассказывает генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич.
Проведенное компанией исследование показало, что гости компании хотят увидеть самые красивые и заповедные уголки Байкала и при этом душевно отдохнуть в уютном номере благоустроенной гостиницы или на борту круизного теплохода.
«Когда мы сфокусировались на эти потребности, - говорит Анатолий Казакевич, - мы взяли все лучшее от «Байкальских приключений» и приспособили к новым вызовам».
Идеи, возникшие в результате кропотливой работы над брендом, внедряются в работе уже сейчас. «Гости Байкала требуют высокого качества обслуживания - утверждает Анатолий Казакевич, - Мы выстроили работу таким образом, что можем гарантировать ему этот уровень, и закрепили правилом гарантии качества. Если качество услуги не соответствует обещаниям, мы возвращаем деньги».
В результате системной работы по брендингу у компании появились более масштабные цели, достижению которых посвящена работа туроператора.
«Мы сформулировали четкую цель нашей работы - создание на Байкале образцового экокурорта мирового уровня», - говорит Анатолий Казакевич, - И готовы эту мечту воплощать!»
Первые шаги к воплощению мечты также уже сделаны. Инициировано создание ассоциации «ПроБайкал» для эффективного продвижения экологического туризма на Байкале, выпущен первый номер журнала об отдыхе на Байкале - «Байкалов день», опробована на практике модель сети комфортабельных кемпингов для гостей с высоким достатком, налажено взаимодействие с администрацией Иркутской области и правительством Республики Бурятия в сфере повышения качества регионального туристического продукта, привлечен ряд инвесторов к созданию крупных гостиничных проектов экологического формата.
Новые цели и амбициозные планы компании отразились на названии и фирменном стиле. Новое лицо туроператора готовилось в течение 2011 года, 7 ноября произошла смена фирменного наименования - на «Байкалов». В дальнейшем под этой торговой маркой будут развиваться и другие направления деятельности компании.
Advertology.Ru
08.11.2011
Комментарии
Написать комментарий