Новости компаний

Байкалов - новое лицо "Байкальских приключений"

Байкалов - новое лицо "Байкальских приключений"

Туроператор «Байкальские приключения» провел брендинг компании.

В течение года один из крупнейших региональных туроператоров по Байкалу поменял стратегию, перешел на новые стандарты обслуживания. С 7 ноября туроператор сменил название, перешел на новый фирменный стиль и открыл в интернете новый сайт: baikalov.ru. Ближайшие два-три года команда туроператора собирается построить полноценный федеральный бренд, который выведет компанию на лидирующие позиции по организации путешествий  по Байкалу для состоятельных россиян, а так же - иностранных туристов.

Компания «Байкальские приключения» была основана в 2007 году и первоначально ориентировалась на организацию приключенческих туров и экспедиций по Байкалу для состоятельных россиян и крупных компаний. Однако рынок приключенческого туризма и экспедиций оказался очень небольшим, и в 2009 году компания расширила ассортимент: стала предлагать организацию корпоративного и семейного отдыха в заповедных местах Байкала с высоким уровнем качества. Выбранная маркетинговая стратегия позволила компании вырасти в условиях кризиса 2008-2009 годов и заставила сменить позиционирование. 

«В 2009 году мы поняли, что «приключения» нашим клиентам не нужны, и стали изучать  потребности наших гостей более внимательно, - рассказывает генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич.

Проведенное компанией исследование показало, что гости компании хотят увидеть самые красивые и заповедные уголки Байкала и при этом душевно отдохнуть в уютном номере благоустроенной гостиницы или на борту круизного теплохода.

Элементы фирменного стиля

«Когда мы сфокусировались на эти потребности, - говорит Анатолий Казакевич, - мы взяли все лучшее от «Байкальских приключений» и приспособили к новым вызовам».

Идеи, возникшие в результате кропотливой работы над брендом, внедряются в работе уже сейчас. «Гости Байкала требуют высокого качества обслуживания - утверждает Анатолий Казакевич, - Мы выстроили работу таким образом, что можем гарантировать ему этот уровень, и закрепили правилом гарантии качества. Если качество услуги не соответствует обещаниям, мы возвращаем деньги».

В результате системной работы по брендингу у компании появились более масштабные цели, достижению которых посвящена работа туроператора.

«Мы сформулировали четкую цель нашей работы - создание на Байкале образцового экокурорта мирового уровня», - говорит Анатолий Казакевич, - И готовы эту мечту воплощать!»

Первые шаги к воплощению мечты также уже сделаны. Инициировано создание ассоциации «ПроБайкал» для эффективного продвижения экологического туризма на Байкале, выпущен первый номер журнала об отдыхе на Байкале - «Байкалов день», опробована на практике модель сети комфортабельных кемпингов для гостей с высоким достатком, налажено взаимодействие с администрацией Иркутской области и правительством Республики Бурятия в сфере повышения качества регионального туристического продукта, привлечен ряд инвесторов к созданию крупных гостиничных проектов экологического формата.

Новые цели и амбициозные планы компании отразились на названии и фирменном стиле. Новое лицо туроператора готовилось в течение 2011 года, 7 ноября произошла смена фирменного наименования - на «Байкалов». В дальнейшем под этой торговой маркой будут развиваться и другие направления деятельности компании.

Фирменный стиль
Логотип

Байкалов
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация