Новости

ЦИК и Мосгоризбирком не нашли нарушений в агитации

ЦИК и Мосгоризбирком не нашли нарушений в агитации

ЦИК РФ не нашел противоречий избирательному законодательству в том, что предвыборные билборды партии "Единая Россия" похожи на социальную рекламу Мосгоризбиркома, посвященную декабрьским выборам.

Об этом во вторник, 8 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на члена ЦИК Майю Гришину, курирующую вопросы, связанные с соблюдением избирательного законодательства. Не видит нарушений в сходстве плакатов и Мосгоризбирком.

Как пишет газета "Ведомости" в номере от 8 ноября, по мнению Гришиной вопрос о том, является ли сходство рекламы выборов с предвыборной агитацией "ЕР" нарушением, лежит в сфере авторского права. Авторское же право, отмечает Гришина, должен защищать его владелец.

О том, что в сходстве плакатов нет нарушения, заявил "Интерфаксу" и официальный представитель Мосгоризбиркома Дмитрий Реут. По его словам, в законодательстве на этот счет нет никаких ограничений кроме того, что не должны нарушаться законы об интеллектуальной собственности, а авторскими правами на рекламу выборов владеет ее изготовитель.

Реклама Мосгоризбиркома, как пишут "Ведомости", была сделана ОДО "Группа ИМА", которое выиграло конкурс на разработку единого стиля декабрьских выборов и получило из федерального бюджета 1 миллион рублей на дизайн и 12 миллионов - на изготовление и размещение наружной рекламы. В ИМА, в списке клиентов которой в 2007 году числилась и "ЕР", "Ведомостям" комментировать ситуацию отказались.

В "ЕР" утверждают, что на плакатах размещены одинаковые изображения города потому, что "в стране нет второй Москвы", приводят "Ведомости" слова лидера фракции в Мосгордуме Андрея Метельского.

Представители партии "Справедливая Россия", как пишет газета, планируют направить жалобу в ЦИК на нарушение "ЕР" закона о выборах. Если нарушение будет признано и суд решит, что оно повлияло на решение избирателей, то результаты выборов в Москве могут быть признаны недействительными.

На сходство плакатов Мосгоризбиркома и "ЕР" обратил внимание 6 ноября блогер Олег Козырев. Оба плаката выполнены в одной цветовой гамме, в них используется схематичное изображение людей из разных социальных групп на фоне схематично же изображенных узнаваемых зданий Москвы.

Лента.ру
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация