Новости

Kleenex Cottonelle помог выпустить книгу об орангутангах

Kleenex Cottonelle помог выпустить книгу об орангутангах

Бренды используют множество способов для того, чтобы подчеркнуть свою вовлеченность в экологические инициативы и показать потребителю, что их продукция производится с оглядкой на эко-стандарты. 

Обычно с этой целью марки готовят рекламные кампании и объединяются с экологическими организациями, а также выпускают товары с соответствующей маркировкой. Продвигая идею экологичности, компании ориентируются не только на взрослое население, но и на детей, ведь именно они завтра и станут основными потребителями - так, совсем недавно PUMA представила детскую книгу о подводном мире, главным героем которой стал новый маскот бренда Мармо, а вслед за спортивным брендом марка гигиенических салфеток и туалетной бумаги  Kleenex Cottonelle компании Kimberly-Clark выступила спонсором выпуска другой книги для детей под названием «Слезы в джунглях: дети отправляются на помощь Орангутангу» (Tears In The Jungle: A children's adventure to save the Orangutan).

Летом этого года на упаковке Kleenex Cottonelle появился знаменитый значок с пандой WWF -марка стала первым производителем гигиенических салфеток с такой маркировкой, - незадолго до этого компания Kimberly-Clark получила право на использование данного логотипа благодаря тому, что сырье для своей продукции (а именно древесину для бумаги), она добывает экологичным образом, не разрушая экосистему. Производитель также запустил рекламную кампанию When Nature Calls(Когда природа зовет) с теглайном «Выбирайте туалетную бумагу, которая не стирает экологию под чистую», призывая людей серьезно подходить даже к таким незначительным, на первый взгляд, решениям. Новая книга, которая в некотором роде стала продолжением кампании, была издана при финансовой поддержкеKleenex Cottonelle (сумма материальной помощи не оглашается). Ее авторы, два брата-подростка Террей (Terrey) и Уилл Хиллс (Will Hills), отправились на остров Борнео, чтобы посмотреть, как орангутанги живут в природной среде - как ребята смогли увидеть сами, существование этих животных уже сейчас находится под угрозой из-за агрессивной вырубки джунглей, об этом и многом другом и рассказывается в книге.

Новая книга не только посвящена проблемам окружающей среды и защите животных, но и сама по себе является символом разумного распределения ресурсов - первый тираж (1000 книг в твердой и 1000 книг в мягкой обложке) отпечатан на переработанной бумаге, которая в свою очередь была произведена экологичным способом, с использованием  экологически ответственных источников. Террей Хиллс надеется, что издание поможет собрать деньги для проекта Australian Orangutan Project, а также других некоммерческих организаций, которые занимаются проблемой защиты фауны джунглей.

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация