Концерн Hubert Burda Media продолжает свое успешное развитие на медиа-рынке приобретением одного из крупнейших ИД Германии
В конце 2004 года Hubert Burda Media завершил сделку по приобретению одного из крупнейших издательских домов Германии – Milchstraße. Название происходит от одноименного названия улицы в Гамбурге, где расположена эта издательская группа, и в переводе с немецкого означает "Молочная улица".
Hubert Burda Media владел частью выпускаемых Milchstraße журналов с 1995 года. Теперь Издательская группа Milchstraße принадлежит концерну Hubert Burda Media полностью.
На немецком рынке Milchstraße выпускала такие известные журналы как "TV Spielfilm", "Amica", "Cinema", "Max", "Fit for Fun" и др.
На предприятии работает 430 сотрудников, годовой оборот издательской группы достигает 160 млн. евро. Читательская аудитория журналов Milchstraße составляет порядка 10 млн. человек.
Эксперты рынка уже оценили покупку как удачный ход со стороны Hubert Burda Media, так как журнальный ассортимент Milchstraße удачно вписывается в портфолио изданий мюнхенского концерна.
14.01.2005
Комментарии
Написать комментарий