Новости

"МегаФон" повышает цены на SMS, подтягиваясь к конкурентам

"МегаФон" повышает цены на SMS, подтягиваясь к конкурентам

Московский «МегаФон», как стало известно «Маркеру», с 12 ноября повышает цены на отправку SMS-сообщений на номера всех сотовых операторов в других городах России.

Теперь отправка одного SMS в другой город будет стоить 3 рубля вместо 1,5-2,7 рубля (в зависимости от тарифного плана) в настоящее время. Таким образом, «МегаФон» по цене данного вида услуг приближается к своим основным конкурентам - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) и ОАО «ВымпелКом» («Билайн»), тогда как до настоящего времени междугородные SMS у него были существенно дешевле. В случае распространения и на другие филиалы такой шаг позволит «МегаФону» укрепить свое лидерство на рынке дополнительных платных услуг связи (VAS) и изменить положение в сегменте передачи сообщений, где он пока уступает МТС.

Как изменится соотношение цен на междугородные SMS

Сейчас отправка одного SMS в другие города у московского «МегаФона» стоит на большинстве новых тарифных планов 1,5-1,9 рубля, доходя в отдельных планах до 2,7 рубля. В то же время у МТС междугородное SMS-сообщение стоит 3,8 рубля, а у «Билайна» - 3,95 рубля. Повышение цен «МегаФоном» на отправку SMS в другие города до 3 рублей приближает его тариф на этот вид услуги к тарифам конкурентов, хотя его цены все равно остаются ниже. Более того, цена на междугородные SMS «МегаФона» даже после повышения будет почти такой же, как, например, цена на местные SMS в тарифах «Билайна», составляющая 2,95 рубля за сообщение.

На что нацелился «МегаФон»

По данным аналитической компании AC&M Consulting, во II квартале 2011 года объем российского рынка VAS составил 42,8 млрд рублей. «МегаФон» лидирует на этом рынке с долей 33%, однако его практически догнал МТС, чья рыночная доля по итогам II квартала равнялась 32%.
 Более того, «МегаФон» сейчас уступает МТС в сегменте доходов от передачи сообщений - SMS и MMS, в котором, по оценке аналитика AC&M Consulting Оксаны Панкратовой, SMS принадлежат около 95% всего дохода. «МегаФон» в сегменте сообщений занимает 28% рынка против 33% у МТС. Разница по доходам от SMS получается такая: «МегаФон» - 3,2 млрд рублей за квартал, МТС - 3,8 млрд рублей за квартал.

Междугородные SMS в общем объеме текстовых сообщений, отправляемых сотовыми абонентами, занимают около 20%, считает Панкратова. Таким образом, если «МегаФон» с 12 ноября повысит цены на такие сообщения во всех своих филиалах в среднем в 1,5 раза, как и в Москве, то дополнительный доход оператора от них за квартал составит около 0,32 млрд рублей. Это не позволит «МегаФону» догнать МТС по доходам в сегменте сообщений, но сократит разрыв между двумя компаниями в два раза - с 0,6 млрд рублей до 0,28 млрд рублей. Соответственно, общий отрыв «МегаФона» от МТС по квартальным доходам от дополнительных услуг вырастет на те же 0,32 млрд рублей. Если, конечно, конкуренты не предпримут ответных действий.

Маркер
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация