Новости компаний

Tele 2Dance Fight расставил сильнейших по местам

Tele 2Dance Fight расставил сильнейших по местам

Tele2 объявляет итоги масштабного танцевального шоу Tele2DanceFight, организованного при поддержке российского представительства международной танцевальной организации Hip Hop International.

В прошедшее воскресенье петербургская хип-хоп команда «Vanilla Boys» стала победителем танцевальных боев в стиле хип-хоп Tele2DanceFight. В присутствии более четырех тысяч зрителей, собравшихся во дворце спорта «Юбилейный», в сражении с сильнейшими танцорами России Vanilla Boys доказали свои права на звание лучших из лучших.

Супер-приз 100 тысяч рублей команде вручила председатель международного жюри Tele2DanceFight Пэрис Гобл. Хореограф всемирно известного коллектива «ReQuest», танцовщица, признанная феноменом современной хип-хоп культуры, впервые посетила Россию специально для участия в этом проекте. Именитая гостья высоко оценила профессионализм российских танцоров и уровень организации мероприятия.

Почетное второе место и 50 тысяч рублей достались команде «SuperChickes» (Санкт-Петербург). А приз зрительских симпатий и 25 тысяч рублей по итогам зрительского SMS-голосования заслужили танцоры из «Wild West Crew» (Санкт-Петербург).

Полина Пашкевич, руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия:

«Мы были рады подарить всем любителям танца это масштабное шоу, в основе которого - бескомпромиссная борьба, творчество, страсть и талант, те ценности, которые помогают нам достигать новых высот в личном развитии и в бизнесе. Tеle2 продолжит осуществлять смелые, нестандартные идеи и проекты, такие как Tеle2DanceFight. Так мы можем разделить с молодым поколением наш дух борьбы, стремления к победам и самовыражения. Это очень важно, потому что будущее всегда принадлежит смелым. Мы в Tele2 об этом знаем не понаслышке».

Tele2DanceFight - это уникальное событие всероссийского масштаба, аналогов которого не существует в мире. Его организатором уже третий раз выступает Tele2 при традиционной поддержке российского представительства Hip Hop International.

В этом году помериться творческими силами на ринг вышли 12 команд со всей России, от Санкт-Петербурга до Томска. Они прошли отборочные туры, зрительское голосование в Интернете и встретились лицом к лицу в финальных боях. Игра шла на выбывание по системе «play off», а интрига шоу сохранялась до последнего момента.

Танцорам предстояло выдержать три раунда, каждый из которых имел свою тему и танцевальный стиль. В первом раунде команды представляли себя: они должны были максимально ярко обыграть свое название, костюмы и атрибуты, и, при этом, показать индивидуальное мастерство и слаженную командную работу. Второй раунд проходил в стиле «фанк». Главная задача, стоявшая перед командами, - быть максимально веселыми, получать удовольствие от танца самим и дарить радость зрителям. В третьем, самом сложном раунде, конкуренцию танцорам сотавляли ди-джей и команда барабанщиков. Команды проявляли всю свою изобретательность, чтобы не выбиться из сложного ломаного ритма, который задавали музыканты.

Tele2 Санкт-Петербург
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация