Теперь это есть и в России
АЙZMEDIA установила первую арт-видеостену в ТРЦ Европейский. На этой видеостене можно купить традиционные экрано-минуты и просто получить качественную таргетированную аудиторию Европейского.
А можно провести нестандартную интерактивную рекламную кампанию, интегрированную с Интернет-пространством, социальными сетями, технологией кинект, дополненной реальностью и прочими самыми популярными и прогрессивными мировыми трендами.
В принципе, этот тот самый случай, когда технические возможности позволяют воплотить практически любые задумки креаторов - от модных 3D роликов до интерактивных игр и акций, которые обеспечивают максимальное вовлечение потребителей во взаимодействие с брендом.
Видеостена находится в атриуме «Берлин» и охватывает основные потоки покупателей со стороны площади Киевского вокзала. Ежедневная проходимость торгово-развлекательного центра Европейский - 150 000 человек, которые представляют собой одну из самых активных и обеспеченных аудиторий в Москве и России.
Advertology.Ru
08.11.2011
Комментарии
Написать комментарий