Metro появилось в Казани
Metro начинает региональную экспансию на территории России. Первая газета под брендом «Еженедельник Metro» вышла 7 ноября в столице Татарстана.
Инвестором проекта и издателем новой газеты стал медиа-холдинг «Единство» , прежде выпускавший в Казани еженедельную газету «Метро. Главные новости недели.
Казань стала третьим российским городом, после Москвы и Петербурга, где появилась своя версия Metro. Газета будет выходить тиражом 280 000 экземпляров. Читатели смогут взять «Еженедельник Metro » у распространителей на станциях казанского метрополитена, в почтовых ящиках, а также в бизнес-центрах и на АЗС.
Дизайн и принципы формирования журналистского контента газеты «Еженедельник Metro . Казань» будут соответствовать международным стандартам крупнейшей в мире газетной группы Metro International. Казанская редакция получила доступ к российским и международным материалам Metro International, подготовленным или переведенным на русский язык в Metro Москва. Запуску издания в столице Татарстана предшествовала трехнедельная ребрендинговая кампания «Газета мировых столиц», включавшая рекламу на улицах Казани и в местных СМИ.
Развитие региональной сети в России стало возможным благодаря заключению лицензионного соглашения между Metro International и ОАО "Газета Metro" (издателем Metro Москва) о запуске газет с особым брендом «Еженедельник Metro» . Права на использование этого бренда на территории Казани по договору сублицензии были переданы ООО «Успех-пресс», входящему в медиа-холдинг «Единство».
Бизнес-модель еженедельного бесплатного рекламно-информационного издания является абсолютно новой для мировой газетной сети Metro International, специализирующейся на выпуске ежедневных газет. Эта модель разработана специально для России, и позволяет российским региональным издателям при сравнительно небольших расходах на франшизу получить право на товарный знак, контент газеты и запустить в своем городе еженедельную версию Metro.
В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более 1 миллиона жителей и увеличение еженедельного тиража сети до 1,1 млн экземпляров (без Москвы и Петербурга, где выходят ежедневные версии Metro c совокупным тиражом 780 000).
"Мы очень рады видеть, что Metro двигается за пределы двух российских столиц, где наши издания необычайно успешны. Россия для нас стратегический рынок и мы видим большое будущее у проекта региональной экспансии. Модель еженедельника, выпускаемого совместно с региональным партнером, позволяет рынку попробовать на вкус наш продукт и дает нам самим попробовать региональный рынок «на вкус» - говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс.
«Мы созрели для того, чтобы выйти на новый, международный уровень, - комментирует Рамиль Галеев, владелец медиа-холдинга «Единство». - На смену газете «Meтрo. Главные новости недели» приходит новая, соответствующая европейским стандартам в журналистике и рекламе, газета «Еженедельник Metro. Казань».
Помимо предоставления редакционного сервиса, Metro Москва выступит агентом по продаже рекламы в издания своих партнеров федеральным рекламодателям. По опросу, который провел отдел продаж Metro Москва среди крупнейших столичных рекламных агентств, Казань входит в тройку самых востребованных городов.
«И локальные и федеральные продажи рекламы Metro Москва стабильно растут, и мы очень высоко оцениваем перспективы сотрудничества как с нашими новыми партнерами в Казани, так с потенциальными партнерами, с которыми ведутся переговоры о запуске еженедельника Metro в других городах. Интерес к региональной рекламе у федеральных агентств очевиден,» - считает Максим Поляков, директор по развитию Metrо Москва.
Advertology.Ru
08.11.2011
Комментарии
Написать комментарий