Новости

Александр Любимов снова в деле

Александр Любимов снова в деле

Бывший соратник Михаила Прохорова по партии "Правое дело", телеведущий и продюсер Александр Любимов может возглавить принадлежащий бизнесмену деловой телеканал РБК ТВ.

В контролирующей канал группе ОНЭКСИМ надеются, что господин Любимов улучшит финансовые показатели наиболее убыточного медиаактива РБК.

В ближайшие дни может быть официально объявлено о назначении Александра Любимова гендиректором и главредом телеканала РБК ТВ, рассказал "Ъ" собеседник, близкий к медиахолдингу РБК. На посту гендиректора канала господин Любимов должен сменить Артема Инютина (также руководит компанией "РБК-Медиа", управляющей информагентством "Росбизнесконсалтинг", издательским домом РБК, интернет-ресурсами и сервисами). Сам Александр Любимов подтвердил "Ъ", что переговоры о его назначении действительно ведутся, уточнив, что окончательные договоренности пока не достигнуты. 

Александр Любимов известен как ведущий популярной на рубеже 1990-х телепрограммы "Взгляд". В 1995-1997 годах он возглавлял телекомпанию "ВиД", в 1997-1998 годах руководил дирекцией информационных программ телеканала ОРТ, в 2001-2003 годах был первым заместителем гендиректора "Первого канала", а в 2007-2011 годах занимал аналогичную должность на телеканале "Россия" (ВГТРК). Выступал продюсером телесериалов "Слепой", "Барвиха", "Золотые" и др. 

В августе 2011 года господин Любимов покинул свою должность в ВГТРК, объяснив это желанием "уйти в политику": он вступил в партию "Правое дело" и был избран членом политсовета ее московского отделения. Однако уже в середине сентября лидер "Правого дела" Михаил Прохоров был отстранен от руководства партией, вместе с ним ее покинули его сторонники, среди которых был и Александр Любимов. Переговоры о назначении руководителем РБК ТВ никак не связаны с уходом из "Правого дела", настаивает господин Любимов, подчеркивая, что является консультантом РБК ТВ еще с июня 2010 года. 

РБК ТВ входит в состав медиахолдинга РБК, 51,1% которого контролирует ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. По данным TNS Russia, месячная аудитория РБК ТВ на конец первой половины 2011 года составила в России 16,4 млн зрителей (из них 4,3 млн в Москве), увеличившись на 9% с июня 2010 года.

Выручка всего РБК в первом полугодии выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,959 млрд руб., EBITDA составила 107 млн руб. Выручка РБК ТВ за тот же период увеличилась на 35%, до 256 млн руб. Для сравнения, объем всего рекламного рынка кабельно-спутниковых телеканалов за этот же период, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 50%, до 800 млн руб. РБК ТВ - наиболее убыточный среди всех активов холдинга: убыток канала в первой половине года достиг 81 млн руб., у деловой прессы (газета "РБК daily", журнал РБК и др.) было только 9 млн руб., у массовых интернет-ресурсов (Qip.ru, Smotri.com и др.) - 37 млн руб. Деловые интернет-ресурсы (Rbc.ru, Quote.ru и др.) и ИД "Салон-Пресс" (журналы Salon Interior, "Идеи вашего дома" и др.) являются прибыльными. 

Задачей Александра Любимова на новой должности станет прежде всего улучшение финансовых результатов телеканала, уточняет собеседник "Ъ", близкий к медиахолдингу. В то же время, по его словам, РБК ТВ не ожидают кардинальные изменения, канал будет развиваться в прежнем направлении. Сам господин Любимов уточняет, что за то время, пока он выступает консультантом РБК ТВ, телеканал поменялся стилистически, появились новые программы: например, в прошедшее воскресенье состоялся первый эфир нового шоу Савика Шустера. По словам господина Любимова, он собирается представить руководству ОНЭКСИМа свое видение бюджета РБК ТВ на следующий год и только после этого, возможно, согласится на новую должность. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация