Anthem Worldwide обновляет дизайн "Балтимор"
Компания Unilever инвестирует в обновление визуального имиджа и укрепление рыночных позиций двух наиболее популярных в своем сегменте российских брендов - "Балтимор" и Calvé.
Россия- второй крупнейший рынок кетчупа в мире, где средний уровень потребления на душу населения в шесть раз превышает мировой и в два раза -аналогичный показатель в США. Вслед за редизайном упаковки ассортимента соусов Calvé, агентство Anthem Worldwide, входящее в корпорацию Schawk, Inc., представило очередной совместный проект с Unilever - новый дизайн логотипа и упаковки кетчупов "Балтимор". Разработкой занимались голландский и британский офисы агентства.
В логотипе повились новые элементы: золотой орел, увенчанный символичным томатом, окруженный слева и справа цифрами даты основания бренда - 1995.
Новый дизайн упаковки разработан для 9 позиций кетчупа в бутылках (двух размеров) и 5 позиций в дой-паках (трех размеров), включая такие популярные позиции как Томатный Кетчуп, Адмирал и Шашлык.
Бас Смит, директор по развитию брендов в Unilever, прокомментировал работу над проектом так: "Команда Anthem проделала фантастическую работу, вычленив уникальные русские черты бренда "Балтимор", и воплотив их в смелом и привлекательном стиле. Русские очень гордятся своей самобытностью, и мы уверены, что напоминая им о том, что "Балтимор" - это локальный русский премиальный бренд, который удовлетворяет спрос и общенародную любовь к кетчупам, дополняющим вкус самых разных блюд - от пиццы и пасты до мяса, рыбы и яиц, мы предлагаем исключительное качество".
Advertology.Ru
07.11.2011
Комментарии
Написать комментарий