Новости

Microsoft и Google станут спонсорами Обамы

Microsoft и Google станут спонсорами Обамы

Представители американских ИТ-компаний активно жертвуют средства на проведение избирательной кампании нынешнего президента США Барака Обамы (Barack Obama).

На первом месте по объему пожертвований среди представителей всех американских компаний находятся сотрудники софтверного гиганта Microsoft, говорится в отчете исследовательской группы Center for Responsive Politics.

Рост пожертвований от ИТ-компаний позволил Обаме избежать потенциального падения сборов средств из-за сокращения поступлений от крупнейшего источника в 2008 г. - финансовых компаний с Wall Street, отмечают аналитики. Так, в рамках прошлой президентской кампании лидером по количеству пожертвований была группа Goldman Sachs.

По данным на конец сентября текущего года, Обама собрал рекордную сумму в размере $88 млн, что превышает предыдущий рекорд, установленный им же перед прошлыми президентскими выборами, на $8 млн. Лидирующий кандидат в президенты от республиканцев, Митт Ромни(Mitt Romney), собрал только $33 млн.

На сегодняшний день представители ИТ-компаний предоставили Обаме $1,2 млн. Это больше пожертвований из ИТ-отрасли любому другому кандидату и в три раза превосходит показатель республиканца Ромни в размере $374 тыс.

Помимо Microsoft среди главных спонсоров Обамы значится интернет-гигант Google (третье место), чикагская ИТ-компания Chopper Trading (четвертое место). Также в десятку входят Oracle и Cisco Systems, сообщает агентство Bloomberg.

Для повышения лояльности со стороны представителей ИТ-сектора предвыборный штаб Обамы даже запустил специальную кампанию под названием«Technology for Obama»(«Технологии за Обаму»).

Technology for Obama является онлайн-организацией, места в которой можно получить в обмен на пожертвования на предвыборную кампанию нынешнего президента. Минимальное пожертвование составляет $25, максимальное - $35,8 тыс. Также пользователи имеют возможность пожертвовать суммы в размере $2,5 тыс. и $15 тыс.

Различные размеры пожертвований дают разные посты в организации. Люди, которые присоединяются к Technology for Obama, получают возможность делиться своими идеями и предложениями касательно политики США в отношении ИТ-индустрии. Также от них требуются другие виды участия в избирательной кампании Обамы, включая агитацию через социальные медиа.

По словам экспертов, в целом американское ИТ-сообщество благосклонно относится к Обаме, так как тот неоднократно демонстрировал свое намерение активно развивать ИТ-отрасль в США. В частности, президент добился выделения в 2009 г. $7 млрд из бюджета на построение широкополосных сетей в США, а также активно участвовал в разработке новых законов, связанных с интернетом.

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация