Новости

Без пиара за незнание

Без пиара за незнание

Пиарщики отказались от работы с Хилари Суонк. Им не понравилось, что актриса возложила ответственность за визит к Рамзану Кадырову на свой менеджмент и уволила своих агентов.

Американской актрисе Хилари Суонк продолжают припоминать ее выступление в Грозном месячной давности: поздравление Рамзана Кадырова с днем рождения привело к разрыву отношений между актрисой и рекламным агентством 42 West. Инициатором расставания стали пиарщики: они выразили недовольство тем, что Суонк отказалась взять на себя ответственность за собственные поступки - и за поездку, и за поведение во время оной - и переложила её на своих менеджеров.

Концерт, посвященный Дню города (и совпавший с днем рождения президента Чечни Рамзана Кадырова), состоялся в Грозном 5 октября. Помимо Суонк из знаменитостей на нем присутствовали актер Жан-Клод ван Дамм, скрипачка Ванесса Мэй и английский певец Сил. Сразу же после концерта правозащитная организация Human Rights Watch потребовала от артистов извиниться за визит в Чеченскую Республику и перечислить свои гонорары (величина которых не раскрывается) на благотворительность.

Особенно досталось от правозащитников Суонк: только она со сцены поздравила Кадырова с днем рождения.

Актриса согласилась выполнить требования Human Rights Watch: деньги она пообещала отправить в благотворительные организации, а за само присутствие в Грозном извинилась, правда оговорившись, что не вполне понимала, куда едет. Суонк выразила сожаление, что поездка «бросила тень» на ее правозащитную деятельность. «Если бы у меня было полное понимание того, что там (в Грозном. - «Парк культуры») на самом деле будет происходить, я бы никогда туда не поехала», - заявила Суонк, имея в виду плохую работу своей команды, не рассказавшей ей всю правду о месте выступления. Актриса уволила своего менеджера Джейсона Уайнберга, а также двух агентов в актерской ассоциации CAA - Эми Явор и Джоша Либермана.

Такой подход пришелся не по нраву агентству 42 West, представители которого заметили, что в эпоху интернета подобные заявления слегка неадекватны, и призвали Суонк взять всю вину на себя.

Попытка актрисы обелить себя за счет менеджмента стала причиной разрыва отношений между ней и агентством. Во время визита в Грозный сотрудничество Суонк с 42 West, крупнейшей компанией США, оказывающей рекламные и пиар-услуги в области развлекательной индустрии, было приостановлено. Но возобновилось, когда двукратной обладательнице премии «Оскар» за лучшую женскую роль потребовалась помощь профессионалов, чтобы как-то сгладить последствия скандала для ее карьеры.

Издание The Hollywood Reporter со ссылкой на анонимные источники раскрыло то, что раньше оставалось за кадром: Суонк получила приглашение на выступление от некоей турецкой компании, которая была инвестором восстановления Грозного и выступала организатором празднеств по случаю Дня города. Менеджмент актрисы даже уточнил у приглашающей стороны (сославшись на предупреждение правозащитников), что эта фирма никак не связана с президентом Чечни. Кадырова же Суонк поздравила просто из вежливости, а если бы она знала, что эти два события будут объединены, то не согласилась бы приехать в Грозный, сказал источник издания.

Изо всех знаменитостей, которые приехали в Чеченскую Республику, на критику правозащитников, кроме Суонк, отреагировали только немецкие танцоры из шоу-балетной труппы общественно-правового телеканала MDR: они пообещали перечислить гонорар организации «Репортеры без границ». Правда, федеральные политики Германии все равно назвали поездку «неприемлемой» и выразили надежду, что руководство телеканала сделает надлежащие выводы из поведения своих артистов. Ван Дамм, Ванесса Мэй и Сил за весь месяц никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию и извинений не приносили.

В такую же переделку едва не попал и итальянский певец Эрос Рамазотти: в конце октября его обвинили в продажности, когда он выступил в Ташкенте на концерте, который организовала дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова.

Впрочем, критика быстро сошла на нет: было объявлено, что все средства от выступления поступят в помощь женщинам, у которых диагностирован рак молочной железы.

Иначе получилось с другими звездами: в начале этого года, еще до начала операции НАТО в Ливии, стало известно, что некоторые певицы за большие деньги выступали на вечеринках у сына Муамара Каддафи. Это было пару лет назад, но скандал, несмотря на срок давности, вышел довольно большой. Нелли Фуртадо, Мэрайе Кэри и Рианне пришлось расстаться с огромными гонорарами (оплата выступления, например, Рианны составила $2 млн), полученными за приезд на тропический остров, а также принести извинения. Свой визит они оправдывали тем, что не знали, для кого будут петь.

Газета.ру
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация