Новости

Маркетолог года: Coca-Cola

Маркетолог года: Coca-Cola

В канун своего 125 летия Coca-Cola стала одним из лучших мировых деятелей рынка. Тем не менее, у бренда были и трудные времена. 

Как отмечает директор по маркетингу Coca-Cola Джо Триподи, 10 лет тому назад компания уклонилась от курса из-за самонадеянности и высокомерия, сообщает AdAge.

В 2007 году перед г-ном Триподи были поставлены задачи изменить восприятие Coke как пассивного игрока рынка, прийти к согласию со своей рекламой и агентствами и уменьшить ее зависимость от флагманского напитка.

Сегодня Coca-Cola снова стала сама собой. Ее маркетинговая модель является кейсом того, как вновь появившиеся и средние бренды могут использовать креативные кампании и стратегические партнерства для своей активности, располагая небольшим бюджетом.

2011 год стал отличительным годом.

Diet Coke обошла Pepsi и стала номером 2 среди газированных напитков в стране.

Coca-Cola возглавила список самых дорогих брендов по версии Interbrand 12 год подряд. А флагманский бренд компании показал свой рост: Coke увеличила объем на 3% по сравнению с прошлым годом.

Объем Fanta увеличился на 3% по сравнению с прошлым годом благодаря глобальной кампании "Less Serious", запущенной в 190 странах. Кампания для Minute Maid Wake Up Your MMOJO" от Doner привлекла новую целевую аудиторию. Diet Coke объединился со StyleCaster и представила лимитированный тираж новых банок и запустила новые 15-секундные ролики.

В рамках новой глобальной кампании Coca-Cola Music был проведен музыкальный эксперимент  "24hr Session", в итоге которого группа Maroon 5 сочинила новую песню. Кампания была запущена на 130 рынках.

Это не значит, что мелкие бренды были забыты. Онлайн видео от агентства Zambezi с участием Дженнифер Энистон, рекламирующей Smartwater, стало вирусом, собрав 10 миллионов просмотров на YouTube. Fuze получила одобрение за первую ТВ кампанию от Amalgamated.

Г-н Триподи говорит, что компания стала внимательнее думать о своем портфолио. «Мы не стараемся применять массовый маркетинг и модель крупных брендов по отношению к мелким брендам. Мы думаем о том, как проводить кампании инновационным путем, который требует меньшего бюджета.

Недавно, компания в сотрудничестве с Leo Burnett изменила дизайн 1.4 миллиардов банок Coke, поддержав Всемирный фонд дикой природы и выступив на защиту белых медведей.

Все эти усилия направлены на достижение целей компании, которые включают увеличение дохода в два раза и удвоение продаж до 3 миллиардов бутылок в день. Эти цели компания намерена достичь в течение следующих 10 лет.

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация