Новости

Opera создаст третий по величине магазин приложений

Opera создаст третий по величине магазин приложений

Успех мобильной версии браузера в России глава Opera связывает с низким уровнем проникновения ШПД в России и мощной дистрибуцией через мобильные операторы и поисковики.

Opera Software обещает, что ее магазин приложений попадет в тройку лидеров через год вместе с площадками Apple и Google. Сейчас он занимает лишь шестое место по количеству скачиваний. Таким образом, руководство Opera планирует опередить магазины приложений от Nokia, Blackberry и GetJar, которые пока популярнее ее площадки. Компания рассчитывает на мобильных пользователей на быстрорастущих рынках СНГ и Индии.

О планах Opera Software РБК daily рассказал генеральный директор компании Ларс Бойлсен. Он сказал, что половина новых пользователей браузеров Opera сейчас приходят из стран СНГ. «В России самое большое число пользователей Opera Mini - более 17 млн человек в месяц. С сентября прошлого года по сентябрь 2011-го рост пользователей составил 44,2%, при этом объем трафика, загружаемый российскими пользователями мобильного браузера, вырос на 141,6%», - пояснил г-н Бойлсен. Через год создатели браузерного ПО планируют стать третьим магазином мобильных приложений после Apple и Google. Сейчас эту строчку занимает Nokia с площадкой OviStore. Представитель вендора в России Виктория Еремина в четверг отказалась от комментариев.

Успех мобильной версии браузера в России глава Opera связывает с низким уровнем проникновения ШПД в России и мощной дистрибуцией через мобильных операторов и поисковики. Кроме того, г-н Бойлсен указал, что российские пользователи глубоко вовлечены в выбор ПО и чаще устанавливают браузер самостоятельно. Они также чаще отказываются от предустановленного Internet Explorer, чем помогают Opera отвоевывать долю у главного конкурента браузера, компании Microsoft, пояснил г-н Бойлсен. По данным StatCounter, сейчас доля Opera среди мобильных браузеров на российском рынке составляет 67%. Доля среди всех браузеров - более 15%, согласно данным Liveinternet. Через Opera Mini русские пользователи чаще всего просматривают соцсети, проверяют электронную почту, читают новости и знакомятся, подсчитали в компании.

Другой рынок, обещающий обеспечить лидерство магазина Opera, является Индия. Она остается самой быстрорастущей страной для мобильной версии браузера. По числу пользователей Индия идет следом за Россией с темпом роста 150% в год. Однако средний индийский пользователь загружает в два раза меньше страниц в месяц, чем русский.

Ранее РБК daily писала, что браузер Opera Software запустит магазин приложений на собственной технологической платформе в начале 2012 года. Для этого компания купила американского разработчика подобных платформ Handster, основанного русским предпринимателем Виктором Шабуровым. С помощью магазина приложений, а также сервисов мобильной рекламы и статистики браузер собирается монетизировать свою мобильную версию.

РБК daily
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация